На заседании комисси УФАС по Бурятии прошло обсуждение рекламного текста следующего содержания: «Любите Бурятию. Москва подождет» и ссылка на сайт рекламодателя на соответствие понятию рекламы.
Необходимость включения данного вопроса в повестку обусловлена устным обращением в Бурятское УФАС России представителя телевизионного СМИ республики, по мнению которого, данная реклама может быть неэтичной.
Рассматриваемый текст распространяется на рекламных баннерах в Улан-Удэ. Пройдя по ссылке, пользователи сети «Интернет» выходят на страницу с информацией об антикризисной программе, суть которой заключается в возможности рекламодателями разместить рекламу по сниженным ценам.
Экспертный совет признал текст «Любите Бурятию. Москва подождет» тизерной рекламой услуг, то есть рекламой, которая содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.
По мнению членов совета, указанная реклама не нарушает требований рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС.
Отметим, данный «слоган» ранее использовался на наружной рекламе в городах Омск и Воронеж. Возможно авторы идеи нашли бы новый повод для разбирательсв в Антимонопольном ведомстве.