В БГУ прошла лекция Tele2 о креативном менеджменте

Tele2

Улан-Удэ – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел очередную встречу в рамках образовательного лектория в Бурятском государственном университете. Выступление для студентов вуза было посвящено новым техникам управления креативными командами.

В качестве спикера выступил специалист-практик, старший менеджер по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом Tele2 Алексей Турунцев. В прошлом он возглавлял команду креативного агентства и даже выпускал собственную брендированную одежду. 

Алексей рассказал студентам БГУ о новых инструментах управления креативными командами, эффективность которых подтверждена практикой, и поделился опытом планомерного выстраивания жизненных циклов коллектива. Спикер также обратил внимание слушателей на необходимость формировать стратегическое мышление и ориентироваться на одну из главных целей менеджмента – достижение положительных финансовых результатов. Таким образом, Tele2 выводит студентов на новый уровень проектного мышления.

Алексей Турунцев, старший менеджер по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом Tele2:

«Креативная экономика включает в себя много сфер, связанных с умственным трудом: от киноиндустрии до рекламы и IT. И все больше молодежи хочет работать именно в этих сферах. Поэтому мы решили поделиться практическим опытом, чтобы вдохновить студентов и помочь им увидеть индустрию изнутри. Мы планируем в дальнейшем продолжить цикл наших лекций для молодежи и будем делиться информацией о самых последних тенденциях и наработках в совершенно разных плоскостях телеком-бизнеса».

Ананда Очиров, председатель Федерации студенческого самоуправления Бурятского государственного университета:

«Студентам было очень интересно познакомиться с опытом человека, который работает в большой федеральной компании. Лекция удивительно практическая – только то, что делает и применяет сам Алексей. Отдельно стоит отметить сессию вопросов и ответов. Вопросов было много, и ни один не остался без ответа – слушатели это особенно оценили».

Напомним, Tele2 в рамках соглашения о сотрудничестве с БГУ организует ряд образовательных лекций от сотрудников компании. Также в текущем учебном году оператор запустил именную стипендиальную программу для студентов вуза. Сбор заявок на конкурс Tele2 завершился 20 декабря.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector