Tele2 раздает выгодные предложения

Tele2 раздает выгодные предложения

Как сообщает пресс-служба Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик. 

Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2. 

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг. 

Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность − инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России. 

Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. 

Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты. Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.

Состав творческой группы: 

Tele2 

Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева 

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара 

Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова 

Ball Park 

Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов 

Второй режиссер – Олег Романов 

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко 

Режиссер монтажа – Николай Ряховский 

Продюсер – Ольга Янкевич 

Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, 

Константин Заболоцкий 

Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов 

McCann 

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев 

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова 

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова 

Стратегический отдел – Алена Голубева

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector