Tele2 показал журналистам в контактный центр Сибири и Дальнего Востока

tUday.ru

В Иркутске расположен, называемый по старинке «колл-центром»,  контактный центр, обслуживающий самую большую по площади территорию России — макрорегионы «Байкал Дальний Восток» и «Сибирь». На «режимный объект» 28 июня был организован пресс-тур для журналистов почти всех регионов присутствия оператора за Уралом.

Особенностью работы операторов контакт-центра Tele2 является неформальный стиль общения без строгих «скриптов», а также быстрая «натренированная» реакция на нестандартные запросы абонентов.  Ожидающих решения клиентов операторы не «садят на музыку» и «ваш звонок очень важен для нас», а предлагают различные поводы для беседы — от праздников до рецептов.

В контакт-центре Tele2 работают около 400 человек в круглосуточном режиме. В основном молодежь, начинающая карьеру, студенты Отметим, уникальный опыт работы позволяет надеяться на дальнейшую успешную карьере в сфере услуг вне компании, однако средний стаж операторов составляет 1,5 года, что является высоким показателем для этой возрастной группы.

Уникальным «скиллом» Иркутского КЦ Tele2 является наличие группы китайскоязычных операторов, которые никогда не бывают свободны, несмотря на то, что количество абонентов, говорящих на китайском составляет менее 1% в Байкальском и Дальневосточном регионе. Операторы бегло вступают в разговор на сложнейшем языке, во многом отвечая на нестандартные вопросы. «Китайская группа» обслуживает не только восток страны но и Центральные регионы, где также велика китайская диаспора.

Всего в России четыре «Контакт-центра» Tele2: в Иркутске, Челябинске, Саранске и Ростове-на-Дону. Выбор городов обусловлен несколькими факторами: образованностью населения, количество студентов, концентрация вузов и технологичных компаний, общий экономический уровень жизни города. Особо важно — отсутствие «локального» говора. 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector