УФАС Бурятии признало рекламу «Закажи японку узбечку…» ненадлежащей

УФАС Бурятии признало рекламу "Закажи японку узбечку..." ненадлежащей

Как сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии, в Улан-Удэ ведомство вынесло решение о признании рекламы доставки еды, содержащей фразу «Закажи на дом японку и узбечку…», не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 

Комиссия антимонопольного органа, оценив восприятие данной рекламы с точки зрения потребителя, пришла к выводу, что в рекламе использованы неоправданные сравнения и использованы зрительные образы, способные исказить восприятие рекламы и не имеющие отношения к услуге по доставке еды. 

Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера. 

Напомним, опрос общественного мнения, проведенный УФАС «Является ли содержание данного рекламного ролика оскорбительным в отношении национальности?» 41% (2158 голосов) опрошенных ответили положительно, 59% (3128 голосов) — отрицательно.

Экспертный совет, однако решил по иному, семеро из десяти признали данную рекламу оскорбительной.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector