Корпоративный сегмент Tele2 в Бурятии показал значительный рост

Корпоративный сегмент Tele2 в Бурятии показал значительный рост

Как сообщает пресс-служба Tele2 в Улан-Удэ, оператор мобильной связи, сообщает об итогах работы на региональном рынке услуг корпоративной связи в 2016 году. Интернет-трафик, генерируемый корпоративными клиентами, вырос более чем в 6 раз, а число подключений в сегменте M2M увеличилось втрое. 

Основным драйвером роста в корпоративном сегменте в 2016 году стал мобильный интернет. Объем генерируемого клиентами интернет-трафика за год вырос на 517%. Пользователей, регулярно потребляющих свыше 10 Мб мобильного интернета в месяц, стало почти на 70% больше по сравнению с декабрем 2015 года. 

На рост потребления интернет-услуг повлияло увеличение доли смартфонов в базе оператора на 16% за год. Сейчас каждый третий корпоративный клиент Tele2 использует смартфон и услуги на базе 3G-интернета. Вместе с активным ростом интернет-трафика выросло и потребление услуг голосовой связи. 

В 2016 году продолжительность разговоров корпоративного клиента Tele2 увеличилась в среднем на 23%. Существенный рост зафиксирован и в сегменте М2М (Machine-to-Machine). За год количество SIM-карт, используемых в системах мониторинга транспорта и безопасности, а также банкоматах и платежных терминалах, увеличилось в сети Tele2 на 200%.  

Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Республике Бурятии:  

«Мы наблюдаем постоянный рост потребления услуг связи: абоненты активнее пользуются мобильным интернетом и больше звонят. Увеличение объемов потребления интернет-трафика фиксируем с момента запуска в конце 2015 года на территории Бурятии сети 3G. Тогда же мы обновили тарифный портфель для бизнеса, предложив предпринимателям региона оптимизировать расходы на корпоративную мобильную связь».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector