В Улан-Удэ украли 50 пар «пафосных» унтов (ВИДЕО)

instagram.com

В Улан-Удэ украли около 50 пар «пафосных» унтов: воришки унесли из прославившегося на всю страну магазина всю обувь. Кража в магазине компании «Дулаан» произошла 20 февраля. Отметим, компания стала известной после рекламы бурятских КВН-щиков про «пафосные» унты. О краже владельцы магазина сообщили накануне вечером на своей официальной странице в Instagram, пишет Байкал Дейли. 

— Дорогие друзья и подписчики! С нашим магазином стряслась большая неприятность. Все наши труды в виде унтов, ботинок и тапочек украдены. Остались только пустые полки. Грустно и обидно, но мы не унываем, все также верим в себя, свое дело и в добро! Будем фениксами и восстанем из пепла, — пишут представили магазина. 

В республиканском МВД подтвердили эту информацию. 

Как пояснили сотрудники магазина, ночью злоумышленники проникли в помещение и вынесли с полок магазина около 50-ти пар эксклюзивных унтов и тапочек для взрослых, и детей. А также прихватили фотоаппарат и ноутбук. Утром, придя на работу, продавцы тут же заявили в полицию. 

— Преступники шли специально за унтами, потому что забрали только то, что было на витрине. Была и другая техника, и компьютеры, но почему-то вынесли только унты. Это дизайнерские унты, таких больше нигде нет и если они будут их продавать, то можно будет сразу же узнать, к тому же там нашит наш бренд, марка… Мы в недоумении почему так произошло, — признался представитель магазина. 

Себестоимость одной пары обуви начинается от 20 тысяч рублей. Изделия ручной работы выполнены с отделкой из меха норки и чешского бисера. 

В соцсети запись вызвала большой резонанс среди подписчиков страницы. Люди сочувствуют надеются на скорейшую поимку воров. 

Владельцы бренда предостерегают не приобретать унты их марки с рук, поскольку это могут оказаться преступники. И покупать обувь только через заявку на сайте и номерам телефонов, указанных в контактах в Instagram. 

Напомним, популярным магазин стал после «безумной» рекламы, снятой бурятскими КВН-щиками. По сюжету, главный герой ролика после приобретения обуви стал «пафосным». Реклама «облетела» многие федеральные СМИ и вызвала большой интерес у многих жителей республики.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector