InstaJet.io и eLama: начало партнерства

В последней декаде сентября посетители eLama получат возможность публиковать полезные материалы в виде нативных интеграций, взаимодействуя с платформой InstaJet.io. Сервис представляет собой типичный маркетплейс, на котором работает множество блогеров.

InstaJet.io и eLama: начало партнерства

Он имеет и уникальные особенности отличающие его от аналогичных сервисов:

  • можно выбрать блогера, используя открытый каталог или сделав заказ у менеджера;
  • рекламодатель получает гарантию что его рекламный материал будет размещен в нужном виде;
  • материал будет размещен своевременно это строго контролируется
  • служба поддержки работает оперативно, всегда доступна в форме онлайн;
  • рекламу размещают быстро просто и удобно. Ее согласование не занимает много времени
  • есть возможность получить отчет по рекламной кампании;
  • с исполнительными удобно коммуницировать, используя инструменты платформы.

InstaJet – это просто

Запускать рекламную компанию через платформу удобно, эффективно, безопасно. Рекламодателю не нужно самостоятельно подбирать и разыскивать блогеров, контролировать добросовестность их работы. На платформе присутствует несколько тысяч владельцев площадок. Ежемесячно добавляется еще несколько сотен. Можно найти площадку под любую тему. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.  Он вручную отберет подходящий аккаунт и порекомендуют их. Каждый присутствующий на платформе блогер тщательно проверяется, к ресурсу допускается не более 6% кандидатов.

Преимущества работы с InstaJet через eLama

Размещать рекламу вStories, пользуясь eLama выгодно. Рекламодателям предоставляются следующие привилегии:

  • сервис позволяет оплачивать услуги с отсрочкой до 1 месяца;
  • за отсрочку не берутся комиссии и переплаты
  • оказывается помощь в подключении личного кабинета, через который можно будет размещать заказы и заявки;
  • сервис работает официально, размещая на нем рекламу можно рассчитывать на возмещение НДС.

Прочитать, как запустить нативные интеграции, можно непосредственно на сайте eLama. На площадке есть все необходимые инструменты, чтобы дать возможность предприятиям управлять контекстной и таргетированной рекламой. С ее помощью можно легко и быстро запустить рекламу в основных системах, включая Авито, сервисы Яндекса и Гугла. Пользуясь платформой очень легко отслеживать и контролировать рекламные компании, получать отчетность, создавать закрывающие документы. На сайте есть раздел с чего начать, в котором пошагово описано, как работать на сервисе. Эта информация будет полезна начинающим.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector