7 лучших бирж рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграм помогает продвигать бизнес, находить клиентов, деловых партнеров и заказчиков услуг. В Инстаграме множество компаний размещает рекламу. Это действие приносит значительную прибыль. Некоторые пользуются в качестве рекламной площадкой исключительной Инстаграмом, этого не хватает, чтобы бизнес приносил доход. Чтобы блогеры и рекламодатели могли находить друг друга, существуют специальные сервисы – биржи рекламы. Они выполняют посреднические услуги. Специалисты рекомендуют при выборе биржи обращать внимание на ее рейтинг и удобство функционала.

7 лучших бирж рекламы в Инстаграм

Лидирующие биржи рекламы

Instajet.io великолепный помощник, помогающий блогерам подбирать и размещать нативную рекламу в сторис. На площадку выставляются аккаунты проверенных блогеров. Каждый из них прошел ручную проверку. Размещать нативную рекламу через эту площадку очень просто – нужно найти блогера, пополнить баланс, отправить заявку, пройти согласование, опубликовать. После публикации рекламодателю доступен отчет и аналитика.

EPICSTARS – платформа собрала множество блогеров и пабликов. Пользуясь ею, можно найти канал распространения рекламы не только в Инстаграме, но и на других популярных площадках, в том числе в Youtube и Телеграмме. Рекламодателю регистрироваться не требуется – база биржи доступна всем желающим для просмотра, что позволяет еще перед регистрацией понять, стоит ли это делать. Если рекламодатель во время просмотра обнаружит устраивающего его блогера, он сможет выйти с ним на контакт после регистрации.

Postmarket– продвигает микро блогеров в Instagram. Ее плюс – заказчик может работать не в браузере, а скачав мобильное приложение. Скачивание происходит бесплатно.

Кроме перечисленных бирж популярностью пользуются площадки getblogger, labelup, Trads, Plibber.
Реклама в Instagram позволяет использовать возможности самой популярной социальной сети в которую ежегодно заходит несколько десятков миллионов человек, а ежедневно – не меньше четверти миллиона жителей нашей страны. Среднестатистический пользователь проводит в Instagram не меньше 30 минут в день.

Важно, что Инстаграм посещает платежеспособное население –10% пользователей это руководители различных уровней, 70% имеют доход выше среднего. Поэтому Инстаграм – одна из лучших площадок для продвижения. Блогер, выбранный на бирже рекламы, расскажет людям о продуктах и услугах, что окажет несомненную пользу бизнесу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector