Контекстная реклама

Контекстная рекламаДанный тип интернет-рекламы отличает высочайшая эффективность, ведь показ рекламного объявления «привязан» к контексту интернет-страниц, на которых оно размещается (содержание, место, аудитория и т.п.) или осуществляется в тот момент, когда пользователь проявляет интерес к продвигаемому товару/услуге.

Рекламный инструмент признается самым эффективным с точки зрения привлечения целевой аудитории и наилучшим образом отвечает современному уровню развития культуры интернет-шопинга. Показ соответствующих объявлений осуществляется на веб-сайтах и в поисковиках.

Самым же популярным отечественным сервисом контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ, роль которого многократно возросла после блокировки зарубежного аналога Google Ads.

Истоки эффективности контекста

Широкое использование этого рекламного инструмента для достижения бизнес-целей определяется его весомыми преимуществами, в числе которых:

  •       солидный масштаб охвата при сравнительно невысокой стоимости запуска рекламы;
  •       «прицельное» воздействие на аудиторию (а именно — на ту ее часть, которая совершит конверсию с наибольшей вероятностью).

Было бы, однако, ошибкой думать, что в полной мере реализовать возможности этого инструмента может каждый желающий: в основе успешной рекламной кампании — правильный выбор стратегии и путей ее реализации, качественная веб-аналитика, умение точно выполнять настройки РК и использовать преимущества автоматизации процессов, контролируя ход кампании и своевременно внося коррективы.

Услуги настоящих профессионалов

Все эти условия безупречно выполняет команда digital-агентства Медиасфера, являющегося сертифицированным партнером Яндекс.Директа. Контекстная реклама входит в состав используемых агентством инструментов продвижения с 2003 г. — от аудита ранее запущенных клиентских рекламных кампаний до создания эффективных решений под конкретные цели с нуля.

В частности, в арсенале команды представлен кейс многоканальной рекламы для интернет-магазина цветов «Новая Голландия», получивший признание:

  •       руководителей крупных компаний (фестиваль «Серебряный Меркурий», 3 место в профильной номинации);
  •       коллег-профессионалов (премия SPECIA Awards, 1 место в профильной номинации).
Поделиться с друзьями
Adblock
detector