"Годная" реклама в Улан-Удэ

Конференция завершена
Нина Карпова
В политике, рекламе и чужих проблемах разбираются все.
В этой сфере, как и в любой другой есть критерии качества, эффективности, эстетичности. Наш эксперт - директор креативного агенства "Зеленый слон", опытный дизайнер и маркетолог Нина Карпова, постарается ответить на любые вопросы касающиеся рекламы в Улан-Удэ.

Почему некоторые рекламные носители более эффективны, агрессивная реклама: добро или зло. новые способы продвижения, надоела однообразная реклама. Давайте обсудим)
Just Me11 января в 10:25
Добрый день! Что подразумевается под агрессивной рекламой? спасибо
Нина Карпова
Агрессивная реклама поведением напоминает господина Жириновского – в смелых и порой чересчур эпатажных формах, она сообщает о том, что данный товар или услуга действительно достойны вашего внимания. Часто близка к недобросовестной, выделяя не только преимущества продвигаемого продукта, но и недостатки конкурента. Визуальные образы граничат с вульгарными темами и призваны шокировать, выбиваясь из общего рекламного ряда с улыбками, синим небом и приятными цветами. Плакат известной продуктовой сети с надписью «УДАР ПО ЯЙЦАМ» – всего лишь рекламирует низкую цену на куриное яйцо. При условии, что подобный способ всегда будет заметным и запоминающимся, он может не выполнять своей основной задачи – мотивировать покупателей на приобретение товара.
Alx11 января в 11:35
Добрый день! Новые способы продвижения??? опишите какие.
Нина Карпова
Есть много хороших тем – как в интернете, так и на семинарах по рекламе и продвижению. Так называемые новые медиа – рекламные инструменты, которые используют контакт с потенциальным покупателем в новых форматах и новых местах. При такой загрузке ТВ, радио и наружной рекламы у потребителей вырабатывается толерантность к восприятию коммерческих посланий, вот рекламщики и вынуждены искать способы, которые бы помогли застать потенциального покупателя «врасплох» и донести нужную информацию. Реклама в транспорте – в крупных городах это достаточно отлаженный инструмент, в нашем же – это точечное явление, с еще не совсем качественной, на мой взгляд, поддержкой. Одно время продумывали возможность размещения рекламы на пакетах для хлеба –продукт, который люди потребляют каждый день. Интересная тема- рекламные тетрадки для студентов, где обложка и нижний колонтитул используется как место для рекламного модуля.
andrey18 января в 0:02
Как бороться с творческим ступором?)
Нина Карпова
Переключаться на время на что-то приятное и новое и «освежающее» мозги. Очень помогает творчество других людей, иногда идея, которая никак «не идет» - возникает во время совсем не связанным с этой темой занятием. Генеральная уборка, спорт или поездка – лучшие способы выйти из творческого ступора.
Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Свобода. Свобода выбора клиентов и свобода выбора идей и решений.
andrey18 января в 0:26
Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Алексей Тогошиев21 января в 9:47
Нина скажите почему много рекламодателей не "идут" в интернет при этом тратя большие суммы на другие инструменты продвижения. Очень интересует причинно-следственная связь?)
Нина Карпова
На мой взгляд, рекламодатели еще не распробовали этот продукт. Процент проникновения сети Интернет у нас еще несколько лет назад был на очень низком уровне. Святая вера в «телевизор» до сих пор заставляет вкладывать рекламный бюджет в обычные медиа. Недоверие крупных руководителей в эффективность Интернет- размещения обусловлено в том числе отдаленностью от сети самих руководителей, у которых до сих пор интернет воспринимается как нечто расплывчатое. Более того, 5-ка наших самых крупных рекламодателей и законодателей «рекламной моды» - торговые компании, целевая аудитория которых – также хорошо обрабатывается большими объемами стандартных инструментов.
Оюна Харитонова21 января в 9:49
Какой наиболее точный метод измерения эффективности рекламного сообщения в контексте Улан-Удэ Вы можете назвать?
Нина Карпова
Если мы говорим о предтесте – то есть оценке  эффективности до начала рекламной кампании, то здесь, прежде всего, нужно понимать, для какой ЦА создана та или иная реклама. Второе – к чему она должна побудить. Местная реклама очень часто страдает отсутствием фокуса на покупателе и очень размытым посланием.
Если мы хотим измерить эффект после выхода рекламной кампании , то помимо  экономических показателей,  было бы интересно и правильно проводить интервьюирование покупателей и оценивать узнаваемость и понятность рекламного сообщения и продукта.  
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы задать вопрос