Как заставить свой сайт продавать

Конференция завершена
Владислав Данилов
Более половины населения нашей страны подключены к интернету и уже используют его потенциал. И это качественная аудитория, которой можно рекламировать свои товары и услуги. Владельцы бизнеса активно пытаются приспособиться к новым рекламным возможностям, но не всё так просто: вокруг SEO, SMM, PPC, CTR, проценты отказов и другие малопонятные выражения.

Что такое реклама в интернете, как правильно выбрать подрядчика, что нужно для начала работы и от чего зависит стоимость услуг - вам поможет разобраться руководитель отдела интернет-маркетинга Студия 38 Владислав Данилов.
gomer19 июня в 17:16
Давно заметил, что обычная реклама, баннеры и т.д. и т.п. не цепляет пользователей, а каким образом вы продвигаете свои проекты?
Владислав Данилов
Мы являемся сторонниками комплексного подходу по продвижению бизнеса в интернете. Это означает, что в работе с клиентом мы определяем, какие инструменты можно эффективно использовать в его бизнесе.

Для кого-то подходит оптимизация в поисковых системах (SEO) - это могут быть и имиджевые цели, и цели увеличения продаж с сайта. Для кого-то - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords), которая помогает поднять продажи в короткое время почти в любой тематике. Для кого-то оптимальны социальные сети. Цели клиента имеют здесь ключевое значение.
Федор Двинятин20 июня в 11:27
Добрый день Владислав! Скажите выгоднее платить за клик или за показ если иметь в виду Яндекс?
Владислав Данилов
Здравствуйте Федор!
Это зависит от многих факторов, в частности - от тематики, текущей конкуренции и типа объявления. Обычно выгоднее платить за клик, ведь это своего рода революция на рекламном рынке - у вас наконец появилась возможность платить только за целевых (нужных вам) клиентов. При этом объявление показывается огромное число раз.

Более подробную информацию можно получить, обратившись к нашим специалистам.
Надежда Колмакова26 июня в 15:03
Добрый день, Владислав! Заметила, что в сравнении с Иркутском, местные компании ооочень мало внимания уделяют продвижению своих сайтов в интернете, отмахиваясь, мол, "есть сайт, да и ладно!" Как донести до заказчиков, что грамотное seo конвертируется в продажи? Сталкиваетесь ли вы с такой проблемой в студии?
Владислав Данилов
Добрый день, Надежда! Непонимание цели создания сайтов заметно не только в Улан-Удэ, но в Иркутске и многих других, более крупных городах, где конкуренция еще выше.

Самое главное - понимание, что сайт - это инструмент, а не самоцель. Над ним нужно работать постоянно, приводить людей и помогать им конвертироваться в ваших клиентов.

Самое очевидный аргумент в пользу SEO - эффект от продвижения можно посчитать, в отличие от любого другого вида рекламы. Вы знаете, сколько человек пришло к вам на сайт, сколько отправили заявку или выполнили другое целевое действие.

Второй аргумент - поисковые результаты не воспринимаются как реклама. Люди получают ответы на свои вопросы. А что может быть эффективнее рекламы, которую люди воспринимают как полезную информацию?

В этом задача ответственного агентства - помочь ресурсу стать качественным, авторитетным сайтом.
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы задать вопрос