Как сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, жительницу Бурятии не пустили в поезд по электронному билету в Забайкальском крае. ЗабЖД вернула деньги после вмешательства надзорных органов. Инцидент произошел на ст. Маргуцек Забайкальской железной дороги.
В ходе прокурорской проверки установлено, что жительница Бурятия при возвращении домой приобрела через Интернет электронные билеты на пассажирский поезд Забайкальск-Чита с посадкой на ст. Маргуцек Забайкальской железной дороги и далее на поезд до Улан-Удэ.
По прибытию на вокзал станции Маргуцек она попросила билетного кассира распечатать электронный билет на бланке, поскольку сама не смогла это сделать из-за отсутствия принтера. Однако билетный кассир необоснованно отказала ей в её просьбе, заверив, что её и так пустят в поезд, поскольку данные о приобретении ею билета должны быть в электронной базе данных.
Однако проводник вагона отказал пассажирке в посадке на пассажирский поезд поскольку у него этих данных не оказалось. В результате, поездка до Улан-Удэ была сорвана. При обращении заявительницы в пассажирскую компанию, ей были возвращены деньги лишь за билет на поезд со ст. Чита до ст. Улан-Удэ, а в возврате денег за билет от ст. Маргуцек до ст. Читы было необоснованно отказано.
По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления было установлено наличие в случившемся вины билетного кассира, в связи с чем последняя привлечена к дисциплинарной ответственности, а денежные средства, потраченные на приобретение билета, несостоявшейся пассажирке возвращены в полном размере.