Наговицын в Москве лоббирует реконструкции дорог Бурятии к границе с Монголией

14 августа 2015 года
tUday.ru
В ходе рабочей поездки в Москву Вячеслав Наговицын выступил с докладом на заседании Государственной Пограничной комиссии, где поднял вопрос о ремонте 12-километрового участка автодороги А-333 Култук – Монды. Как сообщает пресс-служба Правительства, Глава Бурятии объяснил участникам заседания необходимость реконструкции подъезда к ДАПП. Участок составляет всего 12 км., но проходит по пересеченной местности и имеет грунтовый разрыв

 - Ликвидация грунтового разрыва на автодороге Култук - Монды позволит увеличить скорость движения автотранспорта, снизить время перевозки грузов и пассажиров и повысит эффективность работы двухстороннего автомобильного пункта пропуска и престиж России, - подчеркнул Вячеслав Наговицын

Глава Бурятии напомнил, что в этом направлении уже отремонтирован один из сложнейших участков дороги с подвижными грунтами. Реконструкция второго участка ведется и ее завершение запланировано на 2018 год. Кроме того, в рамках утвержденной федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации в период с 2017-2020 годы», в соответствии с международным соглашением планируется реконструкция двухстороннего пункта пропуска «Монды». 

- Я попросил Дмитрия Олеговича (Рогозина) поручить Минтрансу России совместно с Росграницей рассмотреть и утвердить график синхронизации ввода пункта пропуска и реконструкции 12-километрового участка автомобильной дороги. Чтобы у нас и пункт пропуска, и вся дорога были сданы в 2020 году, - прокомментировал итоги встречи в Правительстве Вячеслав Наговицын. 

Также Глава Бурятии попросил Правительство страны присвоить дороге Гусиноозерск - Петропавловка - Желтура статус федеральной.  Инициатива связана с реконструкцией пункта пропуска «Желтура» на границе с Монголией. Причем строительство идет за счет частных инвестиций. ООО «Ростепломонтаж» планирует перевозить через границу до одного миллиона тонн угля в год. 

- Это единственный пункт пропуска в России, который реконструируется полностью за счет средств частного инвестора. Он планирует возить уголь из Монголии в Российскую Федерацию автомобильным транспортом и ему выгодно сейчас все самому построить, - объяснил Вячеслав Наговицын

Подъездом к пункту пропуска «Желтура» является автомобильная дорога общего пользования регионального значения Гусиноозерск - Петропавловка - Желтура - граница с Монголией. Общая протяженность этой дороги от Федеральной трассы в Гусиноозерске составляет 148,5 км. Сейчас она находится в плохом состоянии и не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам III технической категории. Хотя уже сейчас интенсивность движения на отдельных участках здесь доходит до 4 тысяч автомобилей в сутки, а объем грузоперевозок составляет 13 млн. тонн в год

- Мы попросили передать эту дорогу в федеральную собственность с последующей ее реконструкцией. Тем более что и основания у нас все есть. Существует постановление Правительства, которое классифицирует дороги, и в соответствии с ним, если где-то есть федеральный объект (в нашем случае -пункт пропуска), то обязательно от федеральной сети дорог к нему должны пролегать федеральные дороги, - пояснил Глава республики.

http://tuday.ru/news/transport/6822339/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...