В аэропорту «Байкал» задержавшиеся пассажиры из Иркутска остались недовольны

tUday.ru

Напомним, четыре пассажирских самолета, следовавшие в Иркутск, были вынуждены совершить посадку в Аэропорту Улан-Удэ. В итоге туристы пробыли в аэропорту 12 часов, а авиакомпания и туроператор махнули на них рукой. 

Это сейчас зал вылетов зияет пустотой. А в ночь с 25 на 26 декабря здесь было не протолкнуться. Накануне аэропорт Иркутска не принимал из-за тумана. Чартер из Вьетнама в результате приземлился в Улан-Удэ. 

О том, что происходило дальше, одна из пассажирок рассказала «Ариг Ус» по телефону. Татьяна, пассажир рейса авиакомпании «Ютейр»: 

— В 11 часов вечера мы прибыли в Улан-Удэ и около трёх часов сидели в самолете. Сначала говорили нам подождать 20-30 минут, потом еще час. В итоге мы ждали около трех часов. Затем нам сказали, что нас сейчас разместят. Когда мы вышли, нам обещали представителя нашей авиакомпании, но никого не было. От сотрудников аэропорта и полиции мы тоже ничего добиться не смогли. 

Люди прошли таможенный контроль, получили багаж. Обрадовались, что наконец-то в гостиницу, но не тут-то было. Стены аэропорта почти две сотни человек так и не покинули.  

 — Питание было, два раза нас покормили, с этим всё в порядке. Но на этом всё. Ночевали в аэропорту. Кто-то просто спал на полу, мест не хватало даже, там было очень холодно. Дети спали на лентах, где сдают багаж. Дети вообще плакали. Детям было очень тяжело

В аэропорту «Байкал» прокомментировать инцидент отказались. Как выяснилось, представители турфирмы и авиаперевозчика ни ночью, ни утром в аэропорту так и не появились. Хотя заботиться о пассажирах последнего обязывают федеральные авиационные правила. 

«Перевозчик обязан бесплатно: предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечить горячим питанием при задержке рейса более 4 часов, разместить в гостинице при задержке рейса более 8 часов, организовать хранение багажа» 

Выяснилось, «Ютэйр» не заключила договор на обслуживание с аэропортом «Байкал». Именно поэтому пункт с гостиницей остался невыполненным. Кормил людей тоже аэропорт, поскольку представительства авиакомпании в Улан-Удэ нет. 

А в головном офисе авиакомпании «Ютэйр» и Туроператора «Анекс Тур» о ночном кошмаре вообще не знают. В итоге сложилось неприятное впечатление, что за инцидент никто не ответит. Но особо активные пассажиры этого самолета все же не намерены сдаваться и готовят свои претензии в соответствующие органы. Домой они вылетели только спустя 12 часов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector