Вместо парковок в центре Улан-Удэ хотят ввести платные зоны

9 июня 2014 года
ews.auto.meta.ua
Ещё в 2012 году власти Улан-Удэ возвестили о некоем плане благоустройства новых автостоянок в самых загруженных частях города. Речь, в частности, идёт о центре города, где за отсутствием стоянок автомобилисты вынуждены бросать машины на проезжей части. Парковки планировалось построить рядом с теми учреждениями и организациями, которые наиболее активно посещают горожане. 

Обещали городские власти и многоуровневые автостоянки. Их планировалось разместить в самом центре города – к примеру, на улицах Советской и Смолина, за ТЦ «Курбатовский». Объявлялся поиск инвесторов; ощутимых результатов он, впрочем, пока не принёс. А зимой 2013 года представленный проект о парковках «завернула» прокуратура. Причина в том, что в документе были разработаны лишь муниципальные парковки, в то время как мэрии было указано на необходимость появления и частных автостоянок. 

Сегодня вопрос платных парковок был поднят на планёрном совещании в администрации Улан-Удэ, сообщает "Байкал Daily". Чиновникам напомнили: переписка по данному вопросу ведётся с 29 января 2012 года, однако ощутимых итогов город так и не увидел. Комитетам городского хозяйства, архитектуры и управлению транспорта было дано две недели для проработки вопроса. 

Как выяснилось, вопрос забуксовал из-за невозможности создания в самом перегруженном, Советском районе, платных парковок. Вместо них предлагается введение так называемых платных зон. Подобные были устроены в 2012 году в центре Москвы.  Припаркованный вне платной зоны автомобиль грозит владельцу штрафом. К слову, об установлении платной зоны в центре Улан-Удэ, ещё 1,5 года назад говорил глава Бурятии Вячеслав Наговицын. По его мнению, первая необходимость таких изменений – в развитии общественного транспорта. 

По идее, горожанам должно стать невыгодно платить за длительную стоянку в районе площади Советов, из-за чего люди должны пересесть на автобусы и трамваи. Впрочем, цена в подобной платной зоне не должна быть слишком высокой, обещал Наговицын. - Цена не должна бить по карману человека. Если человек решает какую-либо свою проблему – за справкой поехал, в магазин или даже в кино, - это одно. Но если человек едет на работу, потом бросает автомобиль на восемь часов на улице – это уже не дело.

http://tuday.ru/news/transport/3839634/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...