В Улан-Удэ маршрутные такси оборудованы неработающими GPS/ГЛОНАСС терминалами

wikimedia.org

Набившие оскомину новости про маршрутные такси в Улан-Удэ получили новое продолжение.  

Подавляющее большинство предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, работают с недействующими телематическими терминалами GPS/ГЛОНАСС. Несмотря на то, что оборудованы ими все транспортные средства.

Основная причина этого кроется в необходимости только получения Свидетельства об оснащении транспортного средства навигационным телематическим терминалом, которое, в свою очередь, необходимо для получения лицензии на осуществления самих перевозок.

Как сообщили нам в Управлении автодорожного надзора по Бурятии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, такая проблема существует. Оборудование транспортных средств происходит, выдаются свидетельства, но в дальнейшем многие предприниматели не оплачивают абонентскую плату, тем самым не отображаются в системе, так как отключены за неуплату.

У сотрудников ГИБДД нет технической возможности проверить работоспособность терминалов — проверяется только наличие самого оборудования и свидетельства. Таким образом, единой «карты с реальным отображением» всех вышедших на городские маршруты машин не существует.

Навигационными системами оборудованы многие транспортные средства предприятий, осуществляющих перевозку грузов по городу и республике. Существенная экономия и безопасность — ключевые преимущества систем. Вы всегда знаете где Ваш автомобиль находится, сколько километров и с какой скоростью он проехал.

В ситуации нехватки маршрутных автобусов работающие навигационные терминалы, помогли бы оценивать обстановку в режиме реального времени. На каких маршрутах, сколько машин вышло, с какой периодичностью они ходят и необходимость переброски транспорта на «дефицитные» маршруты с избыточных.   

Терминалы могут отображать на остановочных табло время приближения к остановке автобуса определенного маршрута, что неоднократно обещала Администрация Улан-Удэ. Но пока терминалы GPS/ГЛОНАСС не будут реально работать, этого горожане не дождутся из-за многолетней юридической несогласованности между органами власти, которые могут и должны обязывать маршрутчиков работать со включенными терминалами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector