Новый путепровод построят на железнодорожном переезде станции Слюдянка

irk.ru

В декабре этого года будет начато строительство автомобильного путепровода на 101 километре автодороги М-55 «Байкал». Работы будут продолжаться ориентировочно 20—27 месяцев. После введения путепровода в эксплуатацию железнодорожный переезд на станции Слюдянка будет закрыт.

Данный переезд был введен в эксплуатацию еще в 1953 году, в настоящее время он включен в перечень особо загруженных железнодорожных переездов магистрали. По данным на июль 2012 года, среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях составляет около 4,7 тысячи единиц транспорта, в том числе автобусов — более 180, поездов — более 120.

Железнодорожники закрывают переезд для пропуска автомобильного транспорта в сутки более чем на 12 часов. Тем не менее, напряженность не уменьшается. В весенне-летний период образуются длинные очереди, водители и пассажиры вынуждены ожидать по нескольку часов.

Проект строительства разработан ОАО «Иркутскгипродорнии». Он уже прошел государственную экспертизу и утвержден к исполнению. Заказчиком строительства является Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Южный Байкал“ Федерального дорожного агентства».

Примерная стоимость строительства автомобильного путепровода составляет около 1,3 миллиарда рублей  сообшает irk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector