Феминистки Бурятии вышли в оффлайн

vk.com/anonim03

На улицах Улан-Удэ появилась наружная реклама сообщества феминисток Бурятии «Я — свобода». Напомним, tUday.ru первым опубликовал материал о новом интернет-движении. Сообщество ставило своей целью популяризацию фем-движения среди широких слоев женщин.

Однако, жестокая политика в отношении инакомыслящих обоих полов, отпугивает многих «неопределившихся» и новичков. Если на начальном этапе допускались дискуссии с мужчинами и женщинами, неразделяющими ценностей сообщества, то в последнее время авторитарная администрация пресекает это на начальной стадии.

Отметим, баннер размещен на поверхности, принадлежащей рекламному агентству «Диана«, обслуживающему предприятия ГК «Метрополь» в Бурятии. Размещение осуществлено на общих коммерческих условиях, сообщили tUday.ru в агентстве. Средняя стоимость рекламы формата 3х6 в Улан-Удэ варьируется от 10 до 20 тысяч в месяц. Креативная и затратная деятельность администрации сообщества выделяет «феминисток» из ряда обычных «smm-стартапов» в Улан-Удэ.

Известный «интернет-деятель» Зуртан Халтаров, одним из первых заработавший «бан», прокомментировал tUday.ru деятельность фем-сообщества

— Я полагаю, что некая таинственность в поведении «местечковых» феминисток обусловлена тем, что это проект под который выделили деньги, вероятно из бюджета, на решение некой социальной проблематики, но реально он будет работать не на заявленную цель — развитие гражданского общества, а также на содействие женским активисткам в борьбе за их гражданские права, а чисто-конкретно работу на выборах. Группа молодых пиарщиц, вероятно «в темную», использует двух трех реальных феминисток, а в целом проект напоминает по своей структуре скандально известный «Движок«, — считает Халтаров.

Отметим, знают ли «голливудские» селебрити о своей причастности к рекламе фем-движения в далекой Бурятии — неизвестно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector