Специалисты Британской высшей школы дизайна разработают бренд Байкала

designfire.ru

6 марта состоялся круглый стол «Развитие бренда Байкала» с участием Руководителя республиканского агентства по туризму Максановой Людмилы Бато-Жаргаловны, начальника отдела туризма Администрации города Улан-Удэ Бородина Андрея Борисовича, представителей ВУЗов и тур индустрии в нашем регионе и гостей из Москвы, которые занимаются разработкой бренда Байкала.

Этот круглый стол был инициирован Андреем Пуртовым, который являясь не только видным российским маркетологом, но и преподавателем в Британской высшей школе дизайна некоторое время назад предложил своим студентам разработать проект бренда Байкала. На круглом столе Андрей вместе со своей коллегой Татьяной Вайкуле рассказали о результатах своей работы и задали интересующие вопросы. В настоящий момент проведены многочисленные исследования и идет активная стадия разработки проекта. 22 июня будет проводиться защита проекта, на которой будет представлена концепция и, возможно, визуальное ее воплощение. По итогам исследований было решено создать web-каталог туров по Байкалу и его печатный вариант.

В целом состоялся конструктивный диалог по итогам которого было решено каким образом будет налажено сотрудничество кураторов проекта и региональных представителей тур индустрии. 

Напомним, что 2013 год был объявлен Годом туризма в Бурятии, в связи с этим разработка такого проекта в Москве стала символичным событием, говорящем о том, что о Бурятии и Байкале хорошо знают за пределами региона. 

Совсем скоро, а именно 19 и 20 апреля в Улан-Удэ пройдет X Юбилейная выставка «Туризм и отдых в Бурятии 2013», которая наглядно подтвердит, что у нашего региона есть невероятные возможности для продвижения туристического продукта на российском и международных рынках, — сообщает пресс-служба Визитно-информационного центра Визит Бурятия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector