Уже сообщалось о намерениях администрации Улан-Удэ по сносу более 60-ти билбордов, в том числе расположенных в самых оживлённых местах города. Причина – истекший срок договоров с рекламными агентствами, а, значит, и рекламные щиты становились незаконными.
В этом же ряду стоял и иск к ООО «Медиа-Сити» — владельцу крупного рекламного щита с видеорекламой, установленного возле театра оперы и балета. Летом 2012 года театр, в чье пользование отдана земля, начал требовать демонтажа видеоэкрана. При этом всё это время продолжались судебные тяжбы. Комитет по управления имуществом продолжал добиваться демонтажа. В суде чиновники апеллировали не только к истёкшему сроку разрешения.
— Видеоэкран загораживает вид на фонтан возле здания театра оперы и балета, а также нарушает архитектурный облик города, — отмечали представители администрации.
«Медиа-Сити» пыталось сопротивляться, не желая упускать такой лакомый участок для размещения рекламной конструкции. До сих рекламодателей завлекают специальными, «весенними» предложениями о размещении роликов на экране.
Доводы рекламного агентства обоснованными так и не были признаны. В их числе, к примеру, — утверждение о том, что при проектировании Театральной площади демонтаж видеоэкрана не был запланирован, а, значит, он входит в план застройки площади.
Все доводы «Медиа-Сити» разбивались об отсутствие разрешения на установку экрана, а также несогласия на него владельца земли – оперного театра.
Однако рекламное агентство продолжало упираться. Теперь оно просило отсрочки демонтажа на целых два месяца. Причина была названа довольно необычная – «невозможность демонтажа в холодное время». Это при том, что суд вынес окончательное решение на днях, в последние дни зимы.
В этом рекламному агентству было отказано. Теперь оно обязано демонтировать видеоэкран в течение месяца.
Источник: ИА Байкал Дэйли.