Прокуратура Бурятии чуть не заблокировала Maxim Online

20 октября 2014 года
http://www.maximonline.ru/
Роскомнадзор уведомил редакцию портала Maxim Online, электронную версию мужского журнала Maxim (входит в холдинг Hearst Shkulev Media), о возможности внесения этого сайта в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. У этого сайта нет регистрации СМИ. Копия письма к редакции есть в распоряжении «Ведомостей». У Maxim Online есть время удалить статью, в противном случае данная ссылка попадет в реестр запрещенных сайтов, после чего операторы связи обязаны будут ограничить доступ к статье, говорится в обращении. 

Однако не у всех операторов есть возможность блокировать только одну страницу. В этом случае оператор обязан блокировать весь портал целиком. Претензии службы вызвала статья под названием «О том, как правильно брать взятки». Сейчас этот текст недоступен по ссылке, приведенной в письме Ромкомнадзора. 

«Чуть не заблокировали наш Maxim Russia как «содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» за материал «Как правильно давать взятки в России», — написал в пятницу в своем Facebook руководитель проекта Maxim Online Даниль Хасаншин. «Ведомостям» он уточнил, что статья носила юмористический характер. По его словам, статью с сайта удалили еще летом, после того как один из операторов предупредил редакцию, что прокуратура Бурятии обратилась в суд Улан-Удэ с требованием заблокировать доступ к этому тексту. В иске прокурор написал, что статья о правильных способах дачи взяток противоречит основным принципам борьбы с коррупцией в России, а также противоречит профилактике коррупции (копия документа есть у «Ведомостей»). 

Прокуратура данный суд выиграла. За похожие тексты о взятках летом прошлого года суд Ульяновской области по обращению прокуратуры вынес решение о блокировке 15 сайтов, в том числе сайтов двух федеральных СМИ — «Комсомольской правды» и Gazeta.ru. Эти сайты, в отличие от Maxim Online, зарегистрированы как СМИ, деятельность которых законом об информации не регулируется. Но судью это не смутило — решение о блокировке ресурсов по всей стране было вынесено именно на основе норм этого закона. СМИ оспорили это решение в апелляции, Роскомнадзор выступил на их стороне. Тем не менее в нескольких регионах операторы кратковременно блокировали сайты «Комсомольской правды» и Gazeta.ru. 

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил «Ведомостям», что суд вынес решение о блокировке, но уточнил, что Роскомнадзор не блокировал сайт Maxim Online.

http://tuday.ru/news/society/4747413/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...