В Иркутске состоится Байкальский интернет форум

bif14.ru

Главное ежегодное событие в жизни пользователей интернета Восточной Сибири —Байкальский интернет-форум 2014 —пройдет 4-6 сентября в Иркутске (Библиотека им. Молчанова-Сибирского). 

Организатором форума по традиции выступит диджитал-агентство Медведев Маркетинг, соорганизатором в этому году стала ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского

Пятый, юбилейный форум объединит в себе несколько направлений и форматов, интересных интернет-специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса. Это не только встреча специалистов в области всех сфер интернета, но и обмен опытом и рекрутинговая встреча. На мероприятии можно будет найти не только подрядчиков по интернет-маркетингу, но и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста, повысить профессиональные компетенции, познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу. 

К участию в БИФ-2014 приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов (Редкая Марка, Москва), Сергей Меньшиков (Одноклассники, Москва), сотрудники НГС, Яндекса,«Банк24.ру» (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск) и др. 

При разработке программы форума организаторы постарались охватить все сферы информационных технологий, которые могут быть интересны бизнесменам, рукводителям компаний, студентам и местным специалистам. Впервые в программе появились специальные секции для веб-разработчиков и дизайнеров. 

Юлия Яковлева, программный директор БИФ: «Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу. Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете — будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача — показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в интернет. Каждый год мы учитываем отзывы участников в анкетах, соцсетях и повышаем требования к организации. Все, что понравилось, улучшаем, что не понравилось — дорабатываем».

 

Главные темы БИФ 2014

— развитие интернета в регионах 

— практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса 

— технологии интернет-рекламы PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса 

— образование и работа в интернет-маркетинге

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector