Бурятский туроператор обманывает туристов и партнеров

msi-fairs.com

Бурятские власти расследуют происшествия с детскими группами, которые по вине турфирмы «БайкалТурСервис» оказались в Москве без обратных авиабилетов. Одна группа ездила в тур «Блистательный Петербург», вылетать должна была 11 ноября из Москвы в Иркутск. Но при регистрации на самолет выяснилось, что билеты турфирмой не оплачены. Лишь спустя сутки, благодаря личному вмешательству главы республики, дети вылетели домой.  

В Федеральном агентстве по туризму подтвердили эту информацию. «Мы ждем от Агентства по туризму Бурятии разъяснений по этому инциденту. Пока непонятно, с кем заключались договоры на оказание услуг, кто выступал туроператором поездки. Если им был «БайкалТурСервис», то это вообще незаконно, так как компания еще в июне 2013 года была исключена из реестра туроператоров. В ближайшее время планируем подключить к этому делу Роспотребнадзор, правоохранительные органы», – сказала руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия. 

Между тем, на своем сайте «БайкалТурСервис» представляет себя именно как туроператор: указывает просроченный реестровый номер и предлагает агентствам комиссию в размере 10%. Здесь же даны координаты офисов в Улан-Удэ, Чите и Москве. Однако, позвонив в московский офис, расположенный в ГК «Измайлово», мы услышали, что номер не обслуживается. 

«БайкалТурСервис» работает с 2011 года и организует экскурсионно-познавательные туры по Байкалу, в Монголию, а также предлагает различные варианты размещения в отелях и на турбазах Бурятии. В разделе спецпредложений можно найти также туры для школьников «Московские уроки». 

Один из инициаторов проекта «Московские уроки», директор компании «Интерс» Татьяна Козловская: «Когда была сделана рассылка о начале программы «Московские уроки», эта компания откликнулась одной из первых. Мы приняли примерно 700 детей из Иркутска, Улан-Удэ и Читы. По авиабилетам «БайкалТурСервис» договаривался сам, мы обеспечивали наземную программу. Февраль 2013 года прошел нормально, а в марте начались сбои. Билеты компания оплачивала, а нам деньги задерживала, объясняя, что они долго идут из дальних регионов. Мы все забронированные туры обслужили, обеспечили детям нормальный отдых. Долг «БайкалТурСервиса» на конец марта достигал уже 2,5 млн. рублей. Мы не раз слышали обещания, что компания заработает летом и обязательно вернет нам долг, однако до сих пор получили лишь 100 тысяч. Больше мы с ними, естественно, не работаем, а дело рассматривается в Арбитражном суде».

Сейчас в отношении руководителей детских групп проводятся служебные проверки: в нарушение принятого порядка руководители школ и районных отделов образования не проинформировали вышестоящие органы о предстоящих поездках, а также допустили выезд групп без обратных билетов.

В ближайшее время пройдет совещание с ведомствами по организации турпоездок. Министерство образования и науки Бурятии обратилось с предложением к республиканскому Агентству по туризму подготовить и довести до сведения всех заинтересованных ведомств список недобросовестных туристических фирм

Бурятское УФАС 18 ноября возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «БайкалТурСервис» в части недобросовестной конкуренции, связанной с использованием товарного знака «Интурист». Установлено, что ООО «БайкалТурСервис» по взаимному соглашению сторон расторгло сублицензионный договор, дающий право использовать товарный знак «Интурист», в ноябре 2012 года, в то время как факт его использования зафиксирован заявителем в июле 2013 года.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector