В Улан-Удэ ТГК-14 принимает обращения жителей по проблемам отопления и горячего водоснабжения

В Улан-Удэ ТГК-14 принимает обращения жителей по проблемам отопления и горячего водоснабжения

Как сообщает пресс-служба ТГК-14, на вечер 9 января, теплоснабжение потребителей Улан-Удэ, запитанных от тепломагистрали №6 соответствует нормативным расчетам. Горячее водоснабжение было восстановлено оперативно, при выходе на расчетные параметры. 

Минувшим днем управляющие компании, обслуживающие жилые дома в этом районе совместно со специалистами «ТГК-14» отрабатывали обращения, поступающие от улан-удэнцев в каждом конкретном случае. 

Кроме того, потребители, в квартирах которых до сих пор холодно или отсутствует отопление и горячее водоснабжение могут обращаться напрямую в диспетчерскую службу филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» по телефону: 58-21-99, а также направить заявку в электронном виде по адресу: zayavka@uuek.tgk-14.com.

Напомним, авария произошла ранним утром 8 января. В квартирах многих жителей Октябрьского района Улан-Удэ резко похолодало, исчезла горячая вода. 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector