В России формирование дорожных фондов несправедливо

po-rostovski.ru

«Фонд формируется за счет акцизов на бензин и дизельное топливо, а также из транспортного налога. Между тем плотность населения в Сибири и на Дальнем Востоке ниже, чем на западе страны, значит меньше и автомобилей, и акцизов, хотя дорог больше, а это не совсем справедливо«, — заявил накануне Вячеслав Наговицын в Улан-Удэ на встрече с руководителем Росавтодора Романом Старовойтом. 

«Эта дифференциация между западом и востоком страны будет сохраняться, так как пока не устранена ее основная причина — отток населения из регионов Сибири и Дальнего Востока, — пояснил В.Наговицын. — Поэтому было бы разумно ввести какие-то поправочные коэффициенты при распределении акцизов». 

Руководитель Росавтодора не обещал главе Бурятии быстрого введения подобных коэффициентов, но допустил возможность рассмотрения такого предложения «в рамках действующего законодательства». Комментируя первые итоги работы дорожных фондов, он заметил, что «их возрождение позитивно повлияло на темпы строительства, ремонта и качество содержания дорог при всей разнице оценок принципов формирования фондов». 

Возрождение дорожных фондов позитивно влияет на темпы строительства, ремонта и качество содержания дорог. Об этом заявил Роман Старовойт. «Если бы такая система не была введена, то объем финансирования отрасли был бы в разы меньше. Это надо признать при всей разнице в оценках методики формирования фондов», — отметил он. 

Старовойт возглавляет автопробег «Дороги объединяют Россию», который отправился из Улан-Удэ в Иркутск. Руководитель Росавтодора сам находился за рулем на отрезке от Хабаровска до Улан-Удэ, проехав за четыре дня 3243 км по федеральным автотрассам «Амур», «Байкал» и еще нескольким автодорогам. По его оценке, «на головных участках трасс от Хабаровска и далее на запад состояние дорожной сети с учетом существующего трафика позволяет двигаться довольно комфортно, преодолевая за день по 800 км». 

При этом, Старовойт признал, что «есть и проблемные участки». К последним он отнес просевшие участки федеральной автотрассы «Амур» из-за выходов «линз» вечной мерзлоты. «Мы будем решать этот вопрос системно, — сказал глава Росавтодора.- В июне научно-технический совет агентства рассмотрит предложения проектировщиков и ученых о вариантах ликвидации «проседания» трассы». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector