Анатолий Кушнарев признан самым «открытым» депутатом Народного Хурала Бурятии

tUday.ru

В Улан-Удэ прошла юбилейная 10-я церемония вручения премии «Хрустальный валенок» за достижение в области рекламы, организованная кафедрой «Медиакоммуникаций» ВСГУТУ. В этом году к традиционным номинациями добавились две новые: самый открытый политик и лучшее SMM-продвижение. 

Политическая номинация вызвала интерес не только участников, но и голосовавших. Персональную информационную открытость депутатов республиканского парламента на отборочном этапе оценивали журналисты, а финалистов – уже все жители Бурятии. 

Наивысшие оценки у журналистов и редакторов СМИ получили Оксана Бухольцева, Анатолий Кушнарев, спикер парламента Цырен-Даши Доржиев, Баир Цыренов (страший), Александр Стопичев, Сергей Мезенин, Татьяна Мантатова, Матвей Баданов, Игорь Марковец, Михаил Гергенов. Среди этих депутатов и опредлялся победитель посредством народного интернет-опроса, в котором приняло участие более 1000 жителей Республики Бурятия. 

В результате самым открытым и узнаваемым жителями Бурятии политиком оказался Анатолий Кушнарев. 701 житель республики смог по фотографии депутата правильно назвать его имя, фамилию и партийную принадлежность.  

Конкурс «Лучшее продвижение организации в социальных сетях» оценил эффективность коммуникаций компаний Бурятии в социальной сети «Вконтакте». Выбирали лучших сами студенты кафедры Медиакоммуникаций ВСГУТУ. Для этого они выявили основные показатели эффективности сетевых групп и распределили коэффициенты их значимости. Студенты выяснили, что лучше всех общается со своими клиентами в социальных сетях ТРЦ «Пионер».

Премией «Хрустальный валенок 2016» за лучшую пиар-кампанию удостоилась пекарня «Байкальский пряник». Их пряник «Денег нет, но вы держитесь» получил более 100 публикаций. Не потратив ни копейки, маленькая пекарня из Улан-Удэ смогла обратить на себя внимание и заставить о себе говорить не только в России, но и зарубежом. Отметим, «локомотивом» продвижения стала фраза «выдавленная» сахарной глазурью с цитатой Дмитрия Медведева: «Денег нет, но вы держитесь», эффективно посеянная журналистом Аркадием Зарубиным. Сам невольный «заказчик» рекламы всячески отбивался от «назойливых» журналистов региональной и федеральной прессы, даже сняв с продажи знаменитый пряник, что некоторым образом умаляет его заслуги в получении приза в номинации.

Специальный приз организаторов «Прорыв года» получила и Городская клиническая больница скорой медицинской помощи. Об уникальных операциях врачей из БСМП, благодаря опытному пиарщику Доре Хамагановой, в этом году заговорили на федеральных телеканалах. 

Не осталась без наград и Администрация Главы и Правительства Бурятии в лице информационно-аналитического комитета. Их проект «Сделано в Бурятии» получил заслуженную награду за формирование общественнозначимого поведения в номинации «Социальная реклама».

Немного сдали свои позиции в этом году, но остались в пятерки лучших, победетели прошлых конкурсов среди пресс-секретарей органов власти – Дмитрий Столяров (СУ СК РФ по РБ) и Александра Егорова (РАЛХ). В этом году журналисты признали лучшей Галину Субботину, пресс-секретаря Управления федеральной службы судебных приставов по Бурятии. 

Среди коммерческих организаций лучшей пресс-службой признано подразделение компании ИФК «Метрополь». 

Лучшей коммерческой рекламой года стала реклама магазина «Кухни и кухоньки». Не потеряли своих позиций телерадиокомпания «АригУс» и газета «Информ Полис», в очередной раз получившие доверие и поддержку своих зрителей и читателей. 

По мнению, Николая Крылова, руководителя агентства интернет-маркетинга «Медиамарка» сайт Информ Полиса является также лучшим интернет-порталом. А вот среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее количество голосов набрала «Европа плюс», опередив прошлогоднего победителя «Радио Сибирь». 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector