Тихий беспредел Курумкана

Добавить свою новость

Vladimir пишет:

Мы, Мургунцы коренные жители Курумканского района, не можем больше оставаться безучастными к судьбе своего района, поскольку первыми лицами района допускаются грубейшие нарушения законности.
Глава Курумканского района Чирипов Д.Ш. продал единственную муниципальную гостиницу своему другу Ангаланову Борису Жамбаловичу, до настоящего времени деньги в бюджет района по указанной сделке не поступили.
На очереди стоит спортивный лагерь, расположенный в с. Максимиха построенный в трудное время нашим земляком Цыбиковым Г.Ч.
Кроме того, Чирипов Д.Ш. без проведения конкурса (аукциона) продал Петренко А.В. банно-прачечный комплекс стоимостью 500 000 рублей за 50 000 рублей.
В 2013 году администрацией Курумканского района проведен аукцион по строительству Спортивного комплекса в с. Курумкан.
Неудивительно, что аукцион выиграла фирма «Байкал-Стройкомплекс» в состав учредителей которых входит Танганов М.С., который является одногруппником Чирипова Д.Ш. Строительство объекта начали китайцы, которые проработав месяц уехали. В итоге за 2013 год выполнены лишь работы по строительству фундамента на сумму около 2 миллионов рублей.
По контракту предоплата не предусмотрена, однако Чирипов Д.Ш. превысив полномочия, авансировал производство работ (откат), заключил дополнительное соглашение с подрядчиком и выплатил полную сумму предусмотренную на 2013 год.
В 2012 году Глава района Чирипов Д.Ш. выделил своему другу Танганову М.С. в ООО «Курумкан-Батлес» для установки современной высокоэффективной пилорамы для переработки леса из средств местного бюджета через фонд поддержки предпринимательства выделил 2 000 000 рублей. А так же через центр занятости населения в целях создания рабочих мест на указанном лесоперерабатывающем предприятии, Танганову М.С. было выделено 1 500 000 рублей. Однако в настоящее время предприятие не функционирует, завезено старое оборудование, которое находится в аварийном
состоянии, рабочих мест так и не создано. Возникает риторический вопрос, а где же деньги.
Так жители 16 квартирного дома располагавшегося по ул. Ленина с. Курумкан расселенного по программе «Ветхое жилье», обеспокоены предоставлением жилья. В 2013 году без проведения конкурса и без проектной документации напрямую заключен договор подряда с ООО «Фортуна» директор Цыдуев Д.Ц. бывшим работником РУО. С 2013 года по настоящее время ограждена территория, вырыт котлован, на этом строительные работы остановлены. Неужели такая программа как «Ветхое жилье» в Курумканском районе исполняется таким образом. Возникает озабоченность о фактическом выделении жилья по этой программе.
Кроме этого курорт «Умхэй» расположенный в северной стороне района с молчаливого согласия прокурора района передан коммерческим структурам «маленькая Армения», хозяин лицо без гражданства армянин по имени Зулеян Герман, с семьей, не имея лицензии и других разрешительных документов, поставил грязелечение в коммерческое русло. Жители района лишены возможности беспрепятственного и безвозмездного принятия ванн и прохождения лечения на указанном курорте.
Кроме того, выделенные для ремонта дорог денежные средства из республиканского бюджета в сумме 60 млн. рублей пущены для ремонта 5 километрового участка дороги в с. Арзгун. Необходимости в строительстве дороги не было, поскольку при строительстве остальные участки указанной дороги были разбиты большегрузными автомобилями. При строительстве дороги не соблюдались какие либо нормы, многие виды работ не произведены считаем, что указанные бюджетные средства так же ушли не по назначению.
При назначении на должность Чирипов Д.Ш. из бюджетных средств предназначенных для исполнения федеральной программы «Ветхое жилье» построил себе и своим ставленникам первому заместителю Главы Цэдашиеву Г.Л., начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом Цыренжаповой А.З. частные дома, которые через подставных лиц посредством оформления фиктивных договоров купли-продажи оформил на себя и указанных лиц. Указанные дома даже расположены рядом с друг другом, через забор, такое вот новоявленное «дворянское гнездо» в районном
центре.
Кроме того, за время деятельности Чирипова Д.Ш. являющегося уроженцем с. Аргада Курумканского района он ввел практику назначения на ответственные должности администрации Курумканского района уроженцев с. Аргада в том числе и проживающих в других районах республики. При этом лица, занимавшие указанные должности попросту увольнялись либо выживались, деловые качества и интересы увольняемых лиц никого не интересовали.
Показатели индикатора роста экономики Курумканского района имеют завышенный «дутый» характер, что можно легко проверить по этим фактам.
Безнаказанность Главы района Чирипова Д.Ш. возникла не на пустом месте, а росла и крепла в связи с построением отношений с прокурором района Бадмаевым Э.Г. при попустительстве или с участием которого допускается хищение бюджетных средств.
Раньше никогда не наблюдалось панибратства первых лиц района, в защиту своих прав мы обращались к прокурору района, который соблюдал права граждан. А сейчас мы ищем правды на стороне поскольку панибратство главы, прокурора, руководителей полиции района, а так же охотников района превысило все рамки. Указанные лица открыто пьянствуют и охотятся в том числе на территории «Джергинского» заповедника.
При непринятии надлежащих мер вынуждены будем разместить фото и видео с участием указанных лиц в совместной охоте, распитии алкогольных напитков в средствах массовой информации.
В последние месяцы Главу района невозможно застать на рабочем месте, он бездействует ссылаясь на обещания Главы Республики Бурятия о предоставлении «теплого» места в Правительстве РБ. В связи с отсутствием Главы на месте, работа администрации района заморожена, т.к. ответственные решения принять некому.
Так при сокращении некоторых должностей администрации района в целях оптимизации расхода бюджетных средств, по инициативе прокурора района супруги прокурора и его заместителя занимают должности начальников отделов районной администрации.
На должность директора ДЮСШ был назначен Биликтуев Б-М.В. который является уроженцем с. Аргада, последний развалил работу ДЮСШ, прослыл скандалистом и пьяницей.
Со слов тренера ДЮСШ Гармаева Д.Б. направлено письмо прокурору Курумканского района о принятии мер к Биликтуеву, однако Глава района Чирипов Д.Ш. по соглашению с прокурором Бадмаевым Э.Г. снял с работы Биликтуева и назначил ранее снятого с должности Рабжинова Ж.Ю.
О многочисленных фактах превышения и злоупотреблениях полномочиями Главы неоднократно и открыто высказывался директор районного музея Занданов Б.В. однако соответствующих мер предпринято не было. На него оказано давление со стороны Главы и прокурора.
Близкий друг Главы и прокурора района - руководитель СПО «Луч» Монголов Цырен Пурбуевич занимается продажей охотничьих угодий за 200 и 400 тысяч рублей, при этом какие либо договора и другие документы не оформляются. Организовывает ежегодные валютные охотничьи туры, при этом какие либо отчисления в бюджет района не проводятся. Контроль и учет добытой рыбы, а так же объектов животного мира отсутствует.
Имеются сведения о приобретении охотничьих угодий в местности «Марикта» гр. Федоровым С.И. за 400 000 рублей, за 200 000 в местности «Мариктикан» Безотечество А.Л., в местности «Улюнная» Монголов Ц.П. и Цырендоржиев М.Б. через подставное лицо, хотели передать москвичу охотугодье, в результате вмешательства главы поселения «Улюнхан» Сансанова В.В. данная сделка не состоялась. Кроме этого имеются другие аналогичные случаи.
Денежные средства, как известно, передаются без оформления необходимой документации и договоров, наличными средствами и СПО «Луч» в установленном порядке не приходуются, таким образом возникает вопрос, каким образом СПО осуществляются задачи по воспроизводству, охране и восстановление объектов животного мира. Поскольку СПО «Луч» участия в противопожарных мероприятиях проводимых в районе участия не принимает.
Монголов Ц.П. построил на озерах с. Барагхан на сельскохозяйственных угодьях дом отдыха и прибрал к рукам озера возле с. Барагхан. В этом доме отдыха отдыхают только избранные люди из состава работников администрации и прокуратуры района.
В деятельности СПО «Луч» нет прозрачности, осуществляется добыча соболя и других ценных мехов, мяса диких животных уходит по бросовой цене.
Оплата труда охотников не установлена, в связи с чем охотники вынуждены ценную пушнину и мясо реализовывать на черном рынке для того чтобы прокормить семьи.
Возникает вопрос о необходимости такой организации, которая создана юридическими лицами, находящимся вне района это Буркоопсоюз и Бурятохота. Требуется провести проверки законности деятельности СПО «Луч» в соответствии с законом «о потребобществах» поскольку Монголов относится к богатствами родного края как к собственной кормушке.
Подводя итоги, мы надеемся, что будет проведена тщательная проверка нарушения законности, допущенная указанными должностными лицами с привлечением специалистов Строительного контроля, Счетной патлаты, прокуратуры РБ, Министерства финансов, Росприроднадзора. Россельхознадзора.
Данное письмо направлено в прокуратуру Республики, МВД и Следственный комитет, при его рассмотрении в Курумканский район направлены проверяющие, представители прокуратуры Республики. Однако перед приездом проверяющих около 12 часов ночи в прокуратуре Курумканского района прокурором Бадмаевым Э.Г. проведено ночное совещание с участием лиц указанных в настоящем письме, Чирипова Д.Ш. и Монголова Ц.П., где видимо обсуждались вопросы выхода из «положения» созданного нашим письмом.
Кроме этого, в администрации появилась, видимо срочно отозвана находящаяся в отпуске начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Цыренжапова А.З.
Причиной «внезапного» прерывания заслуженного отдыха Цыренжаповой, явилось по нашему мнению приведение документов по указанному в письме имуществу и своим домам в «надлежащий» вид для проверки.
Перед проверкой Глава провел совещание с работниками администрации района, где основной повесткой звучало, что и как говорить проверяющим.
Мы опасаемся, что дальнейшая судьба нашего письма решиться не в лучшую для нас сторону, поскольку оно анонимное ответа на него видимо не дождаться.
При подготовке обращения мы ожидали какой либо незамедлительной и открытой реакции со стороны прокуратуры Республики Бурятия поскольку в информации фигурируют конкретные факты злоупотребления служебными полномочиями руководителей нашего района, указаны даже фамилии.
Просто по человечески обидно, что выработанная Главой и прокурором защитная тактика сработала и в этом случае.
Считаем, что по указанным в письме фактам, необходима дача правовой оценки.
Мы вынуждены не указывать свои личные данные, поскольку мы сами и наши родственники проживаем в Курумканском районе и находимся в зависимом положении от указанных в письме лиц, опасаемся их преследования.
Нравится

Комментарии 28

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

0
володя хорошо информирован.кто он?
Irina Li, 7 марта в 22:33
-1
Неважно, кто автор этого письма. Важно, то что все всё знали, и только сейчас кто-то скрывая свое лицо, по понятным причинам, решился обратиться к вышестоящим органам, а может все намного банальнее и эта статья- есть козни тех, кого не пустили к кормушке???
Евгений, 8 марта в 12:35
37
кто такие истинные мургунцы ? Не та ли злопыхающая кучка людишек которые спят и видят себя у власти и которые быстро забыли настоящую разруху и зияющие пустыми черными дырами выбитые окна в центре села ? Или это те , которые позиционируют себя правдолюбцами и бьют себя в грудь при этом ничего не делают для района? По крайней мере здравомыслящие люди смогут отделить зерна от плевел У.автора данного пасквиля по всему в зобу дыханье сперло от так называемой псевдоинформированности .Жаль таких правдоискателей! Истинные буряты всегда знают о законе бумеранга,кара за ложь ,и другие злодеяния всегда догоняет их и что страшно разит не самих анонимщиков ,а целый род.
Амгалан, 8 марта в 19:35
-36
А если все это неправда, что вы так всполошились? Ну пишет да пишет. Если все так хорошо, к чему эти нервные выпады? Угрозы уничтожения рода автора, это ли не доказательство, что статья задела все таки за "живое" а? А если бы он указал свое имя? Тогда, я думаю, репрессии, в отношение автора, не заставили бы себя ждать...
Erij, 11 марта в 19:02
61
очень плохо что автор скрывает свое лицо посмотреть ему в глаза я 18 лет охочусь в спо Луч и не понимаю автора за сданную пушнину и прочее всегда руководство выплачивало полностью и всегда авансировали пред охот сезоном а может это пред выборная агитация,побеждайте честно а не такую грязь лить.
АЛЕКСАНДР, 10 марта в 12:05
-17
Александр, учитывая (я конечно извиняюсь, но это видно из стиля написания), Вашу безграмотность, я не уверен (а) что вы можете правильно и адекватно оценить истинную цену пушнины. И нет никакой уверенности, что Вы точно знаете сколько должно выплачиваться за проделанную Вами работу. А посему вывод: Речи про "пред выборную агитацию" (стиль написания сохранен) - не ваши, потому как, еще раз повторюсь, Вы в этом, простите, не понимаете ничего. Вы наверное хороший охотник, а потому Вам совет: Не говорите то, о чем у Вас нет ни малейшего представления.
Erij, 11 марта в 19:32
61
Кто ты, жалкий аноним?
Ты нам враг аль побратим?
Что ты хочешь от того,
Что клевещещь на него???
На того, кто здесь за срок
Всё построил, всё сберег,
Не жалея своих сил,
Душу в наш район вложил!
Всё, что здесь - то клевета!
Чушь, абсурд и ерунда!
А народу ведь виднее,
То, что сделано на деле.
Иль ты хочешь в Курумкан
Привезти второй "майдан"???
Чтоб разрушили его,
Не оставив ничего?!
Чтоб нас всех под Баргузин
Слили к чёрту, как бензин?!
Иль чтоб эта ахинея
Сделала народ слабее?!
Иль ты хочешь "воевать",
Чтоб главою нашим стать?!
Так нельзя "войну" вести,
Будь по честному пути!
"НЕТ!" - надо сказать смутьяну,
За район стоим мы рьяно!
Родину мы сохраним,
И в обиду не дадим!
Чтобы было что сказать,
Чтобы детям показать,
Как един и нерушим,
Курумкан непобедим!
Евгения, 11 марта в 18:31
-22
"Иль ты хочешь в Курумкан
Привезти второй "майдан"???" Евгения, Вы вообще то соображаете, что Вы написали? Что Вы имели ввиду когда писали эти строки. "война, воевать, разрушить"?.... А Вы в курсе хотя бы из-за чего начался "майдан"? Правильно - из-за коррупции которая покрыла ВСЮ Украину!!
Erij, 11 марта в 19:50
-61
Если Вы заметили, эти слова написаны в кавычках, и я всегда знаю, о чем пишу. Просто это у Вас какая-то нездоровая озлобленность на всех и вся, а я всего лишь хочу, чтобы наш район жил спокойно, не подвергался таким агрессиям и продолжал поступательно развиваться...
Евгения, 11 марта в 20:34
-61
Вы в моих словах нашли "озлоблённость"?
А по моему Вы, своим с позволения сказать "стихом", демонстрируете некий озлоблённый протест. Есть некоторые люди, которые наслаждаются этим как развлечением; их можно найти среди участников любой демонстрации протеста.
И если посмотреть на этих протестующих, то можно увидеть, что это очень агрессивные люди, – на их лицах не увидишь мира. Они готовы драться. Демонстрации за мир могут в любой момент перерасти в вооруженные столкновения. Это агрессивные люди – под именем мира они показывают свою агрессивность, что Вы и делаете произнося непонятные Вам слова. Я надеюсь Вы меня правильно поняли? Ну а если, в силу Вашего возраста, Вам что-то непонятно - образовывайтесь и развивайте кругозор!
Аудиенция окончена.
Erij, 11 марта в 21:27
-61
Не хотелось бы здесь дискутировать, соревноваться в эрудированности, и заполнять эфир, и так здесь предостаточно негатива, пусть каждый остается при своем мнении. В любом случае спасибо за Ваши отзывы
Евгения, 11 марта в 21:45
-24
Приветствую всех, спасибо за пищу для размышлений. История старая как мир. Советую пересмотреть фильм "Убить дракона" (с Янковским и Абдуловым), хорошо будет и саму пьесу Шварца прочесть. Все кто "за" и "против" найдут себя там. Все "нарушения законности" происходят там, где есть условия для этого, а условия создаём мы же сами (не инопланетяне же). И вполне даже приличный человек, с благородными идеями, при удобных обстоятельствах может поддаться соблазнам, и начать "нарушать законность". Ведь чтобы устоять перед большими соблазнами надо иметь большую духовную практику, а в наше время это большой дефицит. Так что "не судите и не судимы будете". Приведись кому из нас соблазнительную должность занять, так ещё не известно в какие смертные мы пустимся, власть это испытание, крайне редко кто его проходит по всем статьям. Ведь наверно каждый глава заступая не обещает себе "вот теперь буду нарушать законность", но потом как то само собой получается, всё к этому толкает... В конце фильма Ланцелот говорит: "Ну поймите же, он здесь (показывает на голову); я сейчас заставлю каждого это понять и убить дракона… в себе! Вы понимаете?! В себе!". В общем обыденными средствами Дракона не победить, проблема Дракона не в Драконе. Будем совершенствовать мир начиная с себя.
Olga, 12 марта в 17:29
0
Какая интересная у вас логика. Это что получается, "мы не виноваты"? Все "ОН"? - дракон, что сидит внутри нас?) Этак мы кого угодно оправдаем. Мол, звезды так расположились, мол судьба.... Нет, милые мои! Каждый должен отвечать за свои поступки лично, а не винить в этом кого либо, в частности какого то мистического "дракона" Заступаешь на должность - будь добр, выкинь все свои личные амбиции. В конце концов перед заступлением на ответственный пост, даются ТАКИЕ!! обещания, что ну прямо ангел перед вами, а не человек.
Erij, 15 марта в 19:25
-13
"...В финале фильма Ланцелот в заснеженной степи находит живого Дракона, играющего с детьми, которым, видимо, предназначено стать основателями нового Драконьего царства (дети под его руководством запускают в небо воздушного змея в виде симпатичного, сусального «дракончика»). Дракон предлагает Ланцелоту повременить с выяснением отношений: «Может, не сейчас? Всё-таки дети!». Ланцелот говорит: «Нет, сейчас!», на что Дракон отвечает: «Ну, значит, теперь-то и начнётся самое интересное!», очевидно, подразумевая под «самым интересным» начало борьбы за умы подрастающего поколения. Ланцелот, Дракон и дети вместе уходят вдаль. Таким образом финал оставляет большой простор для толкования и интерпретации..." (http://ru.wikipedia.org/wiki/..)
Olga, 12 марта в 17:44
17
Здравствуйте, люди!
Да тут все понятно, как в ясный день. "Просто по человечески обидно" (как пишет автор), товарищи, действительно обидно, что о невероятно огромной ПРОДЕЛАННОЙ работе главы района "бедныйзабитыйавторкоторомуротзатыкаютвидители" люди умалчивают! Да вы вспомните как жил, выживал ваш район без Чирипова! Вместо гордости за ваш сегодняшний день вы начинаете грызться, как гиены... Какой разговор может быть вообще здесь! Я, например, "автора" статьи даже видеть не хотел бы. И помидоров жалко кидать в таких людей- добро только разменивать на дешевку.
Да, народ, давайте просто трудиться, работать, быть искренними, а в свои грязные агитационные выкрутасы нас, трудяг и жителей Республики, не втягивайте. Мы в силах и в уме видеть правду и сделать свой выбор! Хватит этих лже-информационных натисков, пожалуйста.
Спасибо за Ваше экранное время.
Да прибудет с Вами Сила, Мудрость и Спокойствие!
Я за дальнейшее развитие и тот же стремительный подъем Курумканского района!
Igor, 13 марта в 16:36
38
А Вам не кажется, что то, о чем тут упоминается как "заслуги", есть прямая обязанность? Я вот, к примеру, хожу ежедневно на работу, но почему то мне не поют дифирамб по поводу: "Ах какой он молодец, ах как он хорошо выполняет свою прямую обязанность"! В конце концов этот человек давал какие то обещания перед заступлением на эту должность. И люди ему поверили. Так почему бы и не выполнить все то, что было обещано? Ведь для этого есть все рычаги и возможность. И не надо выполненную работу возводить в ранг подвига. Еще раз повторюсь - это прямая обязанность! Иначе зачем, человек, так рьяно рвущийся к власти, занимает это почетное место? А то, что занимая этот пост, люди теряют разум от великого соблазна - это очень плохо и отвечать нужно за это по всей строгости, в первую очередь перед народом, который доверил им заботу о нём.
Erij, 15 марта в 19:41
94
Татьяна. Понятно,что пишут опровержения данной статьи шавки Чирипова. Загоняют нам про фильм "Убить дракона", хотя суть не в этом. Глава района давно уже продал район москвичам,а нам ничего не оставил. Сейчас уедет в Улан-Удэ,сядет в очередное теплое место и не вспомнит про наш район. Курумканцы не молчите,защищайте район от произвола. Сколько можно терпеть эту аргоданизацию района.Что он сделал для района? Гостиница которая ни кому не нужна, кафе "Солнечное", универмаг, лучше бы сделали тренировочный зал для детей,детский сад,площатки для игр.
Какая разница кто написал данную статью,ведь все это правда.
Татьяна Бадураева, 13 марта в 22:44
0
Уважаемая Татьяна! Если у Вас есть факты продажи района москвичам, пожалуйста подтвердите иначе Ваш комментарий может быть расценен как клевета. Если Вы считаете, что строительство гостиницы, которая на сегодня не приносит инвесторам никакой прибыли, но хотя бы элементарно позволяет гостям района получать удобства современного человека, никому не нужно, то Вы видимо или ничего не понимаете или хотите чтобы район не развивался (за что потом опять же можно попенять руководству района - какая удобная позиция!!!). Если Вы хотите узнать о проведенных за последние пять лет мероприятиях по строительству, ремонту садиков, школ, спортивных объектов, учреждений культуры и т.д., зайдите пожалуйста в Управление образования и удостовертесь какая огромная работа проведена в этом плане в условиях жесточайшего дефицита бюджета! Люди, не слушайте людей, которые судя по комментариям не любят свой район, а привыкли только оперировать непроверенными слухами и поливать грязью кого угодно. Сейчас, все вы видите, что любое движение чиновников жестко отслеживается, вы посчитайте сколько помимо правоохранительных органов надзорных, проверяющих органов. Никому и никогда не удастся решить все проблемы по многим не зависящим от руководства района причинам. И все же нынешнему главе района удается решать влопросы,за что мы, когда это осознаем скажем ему спасибо!!!
патриот, 14 марта в 12:55
44
Уважаемый патриот! Сейчас в Курумканском районе дифицит бюджета,продали гостиницу,банно-прачечный комбинат,завтра продадут горячие источники,чтобы залотать дыры в бюджете района,а послезавтра,что будут продавать,а продавать то нечего,чем будут латать дыры в бюджете?! Как дальше жить будем?
Татьяна Бадураева, 15 марта в 01:02
0
А жить будем мы по отработанной схеме:
1.Снятие действующего главы (будем считать "снятием" - перевод в более прибыльное место).
2. Выборы нового (будем считать "выборы" - подтасовку и подкуп голосов)
3. Появление очередного протеста на страницах какого нибудь популярного сайта (будем считать "протестом" - начало предвыборной акции).
Erij, 16 марта в 09:37
0
Еще один патриот "Народный избранник"http://tuday.ru/news/economy/3266508/, помню как они ухмылялись на предвыборном концерте МалаДАева Александра в Курумкане. Сколько их таких патриотов у нас?
Человек с гармошкой, 15 марта в 09:54
0
одна вода, никаких точных фактов. кто Вас заказал, автор?
Елена Бадашкеева, 15 марта в 20:49
0
Дорогие Вы наши псевдопатриоты или антипатриоты (Человек с гармошкой, Татьяна БаДУРАеВА и т.д.)!!! Я Вам желаю занять место главы, собрать хорошую работоспособную команду и работать на благо района. Но как мне кажется, дорогие вы наши - кишка у Вас тонка и Вы все достижения действующего главы просрете (извиняюсь за выражение) как пить дать! Если вы не понимаете элементарных вещей про бюджет, на что идут деньги от продажи гостиницы, бани и т.д., то о Вас можно судить только подобным образом. Вы пытаетесь отбросить район на исходные позиции, ввергнуть район в хаос, ругань, склоки, посорить между собой население района, как это было на выборах в Хурал. Понимаю, что сейчас будете упоминать Монголова, почему то не думая о причинах, которые могли бы вылиться в его задержание. Как говорил Козьма Прутков "Зри в корень"! Завышенные амбиции и сказки про красивую жизнь на высокой должности заставляют делать такие вещи как писать анонимные пасквили и дезинформировать население!
патриот, 16 марта в 11:39
0
Скоро выборы, жаль, что рвущиеся к власти начинают предвыборную работу с выплескивания грязи.
777, 16 марта в 19:18
0
А кто дал право этому Владимиру выступать от имени всех мургунцев? Он что избранный народом депутат? Написал бы уж от имени группы мургунцев, если ему так хочется быть причастным к выходцам из Мургуна. А то началось: мы-мургунцы, они-аргадинцы, ну некрасиво, все мы земляки - выходцы из одного района.
Выходит, что не нужны ни прачечная, ни кафе "Солнечный" ни торговый дом, ни гостиница, нм прачечная, ни какие-либо другие объекты. Давайте все разгромим, приведем район в прежний вид, и пусть наши истинно мургунские коровы прячутся от солнца в руинах кафе и универмага, а их стены будут украшены разными непристойностями (причем, в центре села). Не надо нам новой гостиницы, старая еще не развалилась, нечего гостям района комфортные условия предлагать, пусть в "Туяа" останавливаются (а если мест не будет, пусть на вокзале ночуют). И КСК, который строится в Курумкане, тоже не надо: мы гордые мургунцы, 10 лет не бывало в Курумкане подъемных кранов, пусть и дальше не будет. Кстати, помнится, то ли при Бородине, то ли при Цыбикове аж 2 раза в Курумкане пытались строить КСК (на территории Комхоза и по Совхозному переулку), площадки расчистили, денежки отмыли, а результат - ноль. Не хочется хаять ни того, ни другого, просто неприятно, что заслуги нынешнего главы так умаляются, как будто он ничего не делает для нас, жителей района. Я живу в Курумкане и вижу, что многое изменилось к лучшему, сравните с Баргузинским районом, как они там живут, да они за покупками сюда приезжают: за мебелью, кондитерку нашу берут нарасхват, пельмени, позы закупают, скот свой в Могойто сдают, ни саун, ни прачечных у них нет. Так-то, Владимир. Кстати, много лет назад я закончила 1-ю школу, с тех пор школьный (районный) стадион долгие годы был таким же как в мои школьные годы, и только при Чирипове нормально оборудовали зрительные места. Для тех не бывал на нашем стадионе, скажу, что там стояли скамейки в несколько ярусов, ничем сверху неприкрытые: от солнца спасались как могли, кто зонтом, кто газетой, а в дождь там невозможно было сидеть. Конечно, кто-то скажет, это мелочи, надо шире смотреть, но именно из мелочей и складывается жизнь. Еще Вы пишете про жилье детям-сиротам, так вот я не помню, чтобы при предыдущих главах выделялось/строилось жилье для них, а при Чирипове построили новые БЛАГОУСТРОЕННЫЕ дома для детей-сирот. Попробуйте, Владимир и ваши соратники, потолкайтесь в коридорах власти, выбейте деньги на развитие района, на строительство объектов, дорог, на социалку, да у вас руки опустятся при первой же неудаче, тем более если еще будут хаять Ваши же земляки Здесь нужен человек сильный, волевой, справится ли с такими задачами тот, кто заказал вам написать эту статью, тот кто настырно собирал разные сплетни и домыслы, тот кто с вашей помощью рвется на пост главы. Я считаю, что надо поддерживать нашего главу. Да он - жесткий, порой чересчур строг, может и обошелся с кем-то круто (может Вас, Владимир, он не взял на работу), но именно такой руководитель и должен быть. И то, что в руководстве района мало коренных курумканских жителей, больше приезжих это не минус, это очень большой плюс, по мне так лучше взять сильного специалиста со стороны, чем слабого, но местного. И напоследок, Владимир, займитесь чем-то полезным (забор почините, пожилой соседке воды принесите, жене помогите по хозяйству), но не копайтесь в чужом белье, не по-мужски это, если Вас что-то не устраивает, выступайте открыто, добивайтесь правды, а то "мы-мургунцы, коренные жители района", я сама наполовину мургунская, и мне очень неприятно, что Вы моих земляков выставляете сплетниками и злопыхателями.
777, 16 марта в 20:35
0
Уважаемые земляки, жители, и просто неравнодушные! Я предлагаю администрации сайта удалить эту статью, и все комментарии к ней, потому что, Во – первых, своей цели охаять, опозорить Главу района автор статьи уже добился - (просмотров больше 6000 чел.!), а это потенциальный электорат; Во – вторых, из-за разных мнений, комментов (кстати, очень интересных и разноплановых), всё население ( отцы, дети, братья, сестры, родственники, друзья и т.д.) между собой переругались, морально «разлагаются», и будут продолжать эту разрушающую изнутри человека процедуру; И, наконец, в третьих, зачем нам всем этот негатив??? Ведь, если будут выборы, там у нас у всех есть возможность прямо спросить главу, что и как он делал, а если он не делал, то пусть пишет опровержение этой статье в районной газете! И народ успокоится, и всем будет лучше. Как вы думаете?
Доброжелатель, 17 марта в 11:32
0
Полностью согласен с автором статьи. Добавил бы ещё о развале образования. Ну с закрытием лицея давно все смирились, возможно даже это решение и было целесообразным. Много вопросов возникает к руководству школ. Такое ощущение, что кандидатов в директора выбирают только по принципу мужского шовинизма. Женщин вообще не рассматривают. Возможно с этим можно было бы и согласиться, если б некоторые из них были руководителями, а не марионетками. Не секрет, что например, директор первой школы зачастую является на работу в нетрезвом состоянии, сами ученики шутят: "Суббота день директорского террора", потому как только в субботу ученики лицезреют личность директора в коридоре с 8 часов. Во все остальные дни ему надо отводить в садик внука, и можно не опасаться. А "выписывать" людей на административные должности из других районов, так и вообще модно. Оставить образование без руководства посредине года - увольнение Жанаева Ж-Ж.Н. - закономерный итог этой политики.
неравнодушный, 15 апреля в 18:58
0
Уважаемый неравнодушный! Если ты полностью согласен с автором статьи, то хочу сказать, что я полностью не согласен. Более того, не думай, пожалуйста, что никто не видит, что никто не понимает, почему эта статья появилась, зря стараешься и тратишь свое время, сегодня ведь каждый курумканец понимает, что это грязная ложь в виде предвыборного пиара. Это, я считаю, признак слабости и трусости со стороны твоих «сподвижников». Ведь испокон веков, самые сильные, самые достойные и непреклонные во всех отношениях люди, как, например, Глава Курумканского района, становились центром притяжения и сосредоточения «несогласных», «недовольных», которые действуют, прячась и сочиняя.
А, главное, не понимаю, как рука поднимается у тебя писать такой пасквиль на школу, в которую, по всей видимости, ходят твои дети. О школе, которая считается одной из лучших в республике, о школе, которая постоянно выигрывает конкурсы не только на республиканском, но и на федеральном уровне. Неужели не видишь, как в ней трудится рука об руку дружный, сильный, профессиональный коллектив, какие талантливые дети в ней обучаются, как она, по мере возможности, материально и технически оснащается. Об этом подтвердят многие учителя из нашего района, которые приезжают в эту школу на разные мероприятия и семинары, ведь она является опорной школой по многим направлениям деятельности. И во всем этом, безусловно, первую скрипку играет директор школы.
Во многих районах республики реально дорожат каждым мужчиной, который работает в школе, ведь их единицы, и это становится для них доброй традицией. А почему в моем родном Курумканском районе происходит такое, и о каком «мужском шовинизме», «терроре» идет речь? Извините, но звучит это не страшно, а очень глупо. Я бы на твоем месте гордился, что наш директор и в субботу на своем посту, и что он является заботливым семьянином, дедушкой, водя внука в детский сад. Любая женщина по-хорошему позавидует. О том, что директор является в школу в нетрезвом состоянии – это очередная ложь, аж, на душе плохо становится, когда понимаешь, что так искусно все лучшие качества человека можно превращать в самые худшие, и снова - с точностью наоборот. Но единственное, что меня немного утешает, это осталась в тебе капля совести, что директора первой школы не называешь по фамилии и имени, это, я думаю, не зря, ведь, подсознательно твое внутреннее «Я» содрогнулось и воспротивилось своей же собственной и порожденной тобой неправде. Главное, хочу сказать о директоре первой школы, что такого Учителя, Руководителя, просто хорошего Человека искать, искать и не везде можно найти. На таких как он, я уверен, держится Земля моя, Курумканская.
А тебе в напутствие хочу напомнить, что «единственный воин, которого ценят, - это тот, кто сражается внутри себя. Так как это единственная битва, которая достойна Человека».
Сергей, 28 апреля в 18:43

Народные новости

Статьи