Торговая компания в Улан-Удэ использует "нецензурную" лексику в рекламе

16 марта 2016 года
(C) Юрий Хегай
На улицах Улан-Удэ появились рекламные щиты "Вегос-М" с предложением о продаже дверей. Значительную часть контактного поля занимает надпись "Очуметь какие двери!" При этом буквы "Ч" и "М" окрашены светло-серым, почти сливаясь с белым фоном. По мнению редакции, надпись очень близка с нецензурным выражением - "удивление".

Как сообщили tUday.ru в УФАС по Бурятии, на данное рекламное предложение уже поступило заявление гражданина на предмет его соответствия законодательству о рекламе.

- В соответствии статьи 105 ч.6 Закона о рекламе нецензурная лексика запрещена к использованию в рекламе. Однако в данном случае рекламодатель использует их скрытно и потребитель может додумать субъективно. 5 апреля будет проведен Экспертный совет при УФАС, где специалисты большинством голосов определят "статус" данной рекламного предложения и после этого УФАС предпримет или не предпримет меры реагирования, - сообщила tUday.ru начальник антимонопольного контроля и рекламы Бурятского УФАС Ирина Баргоева.

http://tuday.ru/news/economy/8350818/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...