Торговая компания в Улан-Удэ использует «нецензурную» лексику в рекламе

(C) Юрий Хегай

На улицах Улан-Удэ появились рекламные щиты «Вегос-М» с предложением о продаже дверей. Значительную часть контактного поля занимает надпись «Очуметь какие двери!» При этом буквы «Ч» и «М» окрашены светло-серым, почти сливаясь с белым фоном. По мнению редакции, надпись очень близка с нецензурным выражением — «удивление».

Как сообщили tUday.ru в УФАС по Бурятии, на данное рекламное предложение уже поступило заявление гражданина на предмет его соответствия законодательству о рекламе.

— В соответствии статьи 105 ч.6 Закона о рекламе нецензурная лексика запрещена к использованию в рекламе. Однако в данном случае рекламодатель использует их скрытно и потребитель может додумать субъективно. 5 апреля будет проведен Экспертный совет при УФАС, где специалисты большинством голосов определят «статус» данной рекламного предложения и после этого УФАС предпримет или не предпримет меры реагирования, — сообщила tUday.ru начальник антимонопольного контроля и рекламы Бурятского УФАС Ирина Баргоева.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector