В опытную поездку по Бурятскому участку БАМа отправились новейшие локомотивы «Скиф»

 vszd.rzd.ru

Два новых локомотива 2ЭС5 «Скиф», поступившие в локомотивное депо станции Северобайкальск, сегодня отправились в первую опытную поездку на участке от Северобайкальска до станции Новый Уоян. 

Специалисты Новочеркасского электровозостроительного завода, французской компании «Alstom» совместно с работниками локомотивного депо проводят первую обкатку локомотивов. 

«По словам представителей Новочеркасского электровозостроительного завода, первые 500 км новый электровоз должен пройти без нагрузки, то есть без вагонов, затем «Скифам» предстоят опытные поездки с составами весом 4500 тонн и тягово-энергетической лабораторией в составе поезда», — сообщили в пресс-службе ВСЖД. 

«Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей расширенную самодиагностику бортовых систем и аппаратов. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации Глонасс и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов», — рассказали в пресс-службе. 

Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады — модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. 

— По сравнению с «Ермаком» (2ЭС5К), «Скиф» на 20 проц мощнее, значительно увеличен межремонтный пробег. 

Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложным рельефом местности, повысить весовые нормы, существенно увеличить пропускную способность железнодорожной сети, сообщает «БайкалФинанс«.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector