Сбербанк привлечен к административной ответственности

Сбербанк привлечен к административной ответственности

В Роспотребнадзор поступило обращение гражданина Д. о том, что при переводе денег со счета на счет через терминал ОАО «Сбербанк России» он не был проинформирован о взимании комиссии за перевод.

В ходе проверки установлено, что со счета гр-на Д. была списана комиссия в размере 1-го процента от суммы перевода, при этом отсутствовала предупреждающая надпись, отражаемая на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного Банком, что является нарушением Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 195-1, согласно которому «владелец банкомата обязан информировать держателя карты предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации — владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения». 

Также установлено, что ОАО «Сбербанк России» не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Тем самым нарушил п.п. 1, 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. 

По факту выявленных нарушений ОАО «Сбербанк России» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст.14.8 КоАП Российской Федерации с назначением наказания в виде административного штрафа, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РБ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector