Tele2 открыла пункт выдачи товаров с AliExpress в Улан-Удэ

15 ноября 2017 года
Как сообщает пресс-служба Tele2 в Бурятии, альтернативный оператор мобильной связи, и логистическая компания PickPoint открывают совместные пункты выдачи заказов из крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress. Любители интернет-шопинга Бурятии смогут получать покупки в салоне связи Tele2. 

Жители республики все чаще заказывают электронику, бытовую технику, одежду и обувь в китайском онлайн-гипермаркете AliExpress. Благодаря партнерству Tele2 и PickPoint посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время. 

К системе PickPoint, которая объединяет более 2700 постаматов и пунктов выдачи покупок, подключилась и развитая сеть дистрибуции Tele2. К проекту уже присоединились 232 салона оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 22 регионах России. 

Пункт выдачи покупок c AliExpress в Улан-Удэ открыт в салоне связи Tele2 по адресу: ул. Терешкова, д. 40. Проект Tele2 и PickPoint – удобный формат для розничного ретейла с небольшими площадями. Выдача товаров из Китая основана на предоплатной системе и не требует организации приема оплаты, а работа с малогабаритными грузами позволяет обходиться без больших складских помещений. 

Юрий Новосад, коммерческий директор бурятского филиала Tele2:  

«В 2016 году объем рынка трансграничной онлайн-торговли вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом. При этом чаще всего россияне заказывали товары в Китае – на эту страну приходится примерно 90% зарубежных интернет-покупок. Мы не могли не обратить внимание на эту тенденцию и предложили нашим клиентам удобный сервис. Всего за несколько минут, без очередей, жители Бурятии получат заказ в нашем салоне связи».  

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint: 

«У компаний PickPoint и Tele2 в целом совпадает политика выбора мест открытия офлайн-точек: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей. Мы отмечаем подготовленный, клиентоориентированный персонал Tele2, сфокусированный на быстром и качественном обслуживании, а также удобную навигацию – получатель легко находит необходимый пункт».

http://tuday.ru/news/economy/10179350/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Алексея Тогошиева 16 октября 0
Секретарь политсовета БРО «Единой России» Владимир Павлов входил в совет директоров скандальной фирмы «РАЛИК» 6 октября 0
Loading...