«Парадный» въезд №2 в Улан-Удэ с трассы М-55 забыт

Основными «автомобильными» воротами в Улан-Удэ, в последнее десятилетие, стал въезд с трассы М55 со стороны Иркутска. На протяжении нескольких лет, там облагородили как само полотно дороги так и обочины, прилегающие территории.

С завидной регулярностью здесь проводятся «косметические» ремонты, строятся развязки, мосты облагораживаются освещением и сомнительной художественной ценности памятниками-дублями. Дорожное полотно ул. Мелиораторов доведено до 4 полос со всей должной магистральной инфраструктурой от моста до съезда в Аэропорт.

На мой взгляд, это связано не с заботой о жителях левобережья, которые пользуются свалившимся на них счастьем в виде хорошей и красивой дороги. Очевидно, въезд в город со стороны Аэропорта, по которой возят последние годы больших и малых руководителей страны, должен быть достойным, а поездки на Байкал, где выгуливают «контроллеров» из Москвы должны пролегать по максимально качественному полотну. Венчает подобную заботу о жителях Левого Берега, заботливое огораживание единоцветным металлосайдингом заборов частных домов и балконов пятиэтажек выходящих к трассе. Не дай бог «небожители» увидят нашу реальность проезжая.

Красоты этой дороги распространены как раз от поворота в Аэропорт до съезда на Пл.Советов с ул. Борсоева. По маршруту автомобилей со спецсигналами.

А как же второй «парадный» въезд в город со стороны Читы?

В районе «сотых» кварталов идет активное строительство многоэтажного жилья и, согласно генплану города, этот район превратиться во вторые «сороковые кварталы». Уже сейчас население сотых кварталов оценивается в 20 тыс. жителей. А если прибавить жителей окрестных пригородных сел, то и того больше.

Эта армия наших земляков испытывает ежедневный стресс, объезжая гигантские ямы, трещины, образовавшиеся лужи, по дороге, не цементировавшейся с 80 годов прошлого столетия. Междугородние «маршрутки» прибывающие со стороны Мухоршибири, Тарбагатая уже давно сменили схему въезда в город через Левый Берег, лишив тем самым приезжающих, возможности сэкономить время и деньги, высаживаясь по дороге. Причина проста и логична — там лучше дорога, хоть и крюк в лишние 10 км.

Понятно конечно что по этой трассе в город не въезжают официальные делегации, здесь нет ни одного памятника из новоделов. Но если город будет расти в этом направлении Администрация должна задуматься о состоянии будущего «Проспекта Строителей-2» по которому десятки тысяч горожан будут ежедневно перемещаться.

Алексей Старков
Нравится

Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...