Пять ошибок стоматолога «Жемчужины» на одном зубе

жемчужина03.рф

В жизни каждого улан-удэнца может наступить момент, когда он от зубной боли готов бегать по потолку и в своем стремлении избавиться от сверлящей мозг, подчас дикой боли, готов обратиться в первую попавшуюся стоматологическую клинику либо бежать к врачу, у которого уже не раз лечился. 

Женщина обратилась в стоматологию «Жемчужина» что на Терешковой 7А для банального, казалось бы, лечения зуба 7 августа 2012 года. В результате «лечения» было проведено удаление нерва и во время чистки корневого канала врачом Надеждой Зандановой был осуществлен ряд неверных манипуляций, приведших к дальнейшим осложнениям. 

Если в двух словах, этот врач допустила массу последовательных ошибок, которые нанесли значительный вред здоровью. Произошло следующее: после удаления нерва канал зуба необходимо было промыть антисептиком, «врач» обычным шприцем с обычной иглой (а надо использовать иглу с закругленным наконечником) вогнала гипохлорит натрия (надо хлоргексидин) через канал зуба в гайморову пазуху и вместо промывания зуба промыла едкой гадостью гайморову пазуху, никак не отреагировав на жалобы пациентки на боль, «врач» запломбировала постоянной пломбой (надо поставить дренаж), да еще избыток пломбировочного материала выдавился в гайморову пазуху через канал лечённого зуба. На следующий день пациентка пришла повторно с жалобой на непрекращающуюся боль. Занданова направила ее на физиолечение, а не к отоларингологу. 

ПЯТЬ ошибок на одном зубе, и это при поддержке главного врача клиники Светланы Новак (фактической хозяйки), титулованного всякими дипломами с головы до пят (можно ознакомиться на сайте этого заведения). Уровень медицинской квалификации обеих «светил» сферы здравоохранения на лицо. Главврач «Жемчужины» пыталась «покрыть» своего непрофессионального сотрудника.

В результате, пациентка потратила пару тысяч рублей, получила болевые ощущения в районе этого зуба на целый год. Негативное отношение лечащего врача и главного врача на протяжении всего периода разбирательств, с привлечением других аналогичных «светил» от стоматологии, которые на своем консилиуме глумились и всячески пытались убедить в том, что «сама виновата» не загладить ничем. 

8 курсов приема антибиотиков, 7 проколов гайморовой пазухи, нервное истощение от болезненного состояния и неизвестности от того, чем все закончится, а также 150 тысяч рублей расходов на всякие лекарства, антибиотики, обезболивающие, иммуномодуляторы и прочую фармакологию, и теперь пострадавшая – постоянный клиент лор-врача.

На сегодняшний день, у женщины возникают периодические боли в области левой части лица по причине воспаления тройничного нерва. Гайморит теперь перешел в хроническую форму, т.е. этой женщине предстоит всю жизнь мучиться с этими болями, риском обострения гайморита. 

Интересна в данной ситуации реакция государственных органов на жалобы пациентки: Полиция, Октябрьская прокуратура сослались на отсутствие компетенции и направили в Роспотребнадзор, Минздрав Бурятии перевел «стрелки» на Росздравнадзор. А Роспотребнадзор и Росздравнадзор составили акты проверки, истребовали документы от пострадавшей и «Жемчужины» и сказали примерно следующее: да, это нехорошо, врачебная ошибка есть, нарушения имеются, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. Фактически, пациентка должна одна защищать свои права, изучать основы стоматологии, вникать в приемы лечения, доказывать в суде свою боль и правоту. 

А «Жемчужина» поухмылялась и оборотилась, сменив юридическую вывеску. Зачем нужны эти бесчисленные государственные службы, если они не могут наказать напрямую стоматолога за испорченное здоровье от неправильного лечения? 

После длительного судебного разбирательства и нескольких медицинских экспертиз в различных медицинских учреждениях, судебный спор с «Жемчужиной» был выигран. Суд постановил взыскать расходы на лечение с «Жемчужины». 

Однако, не тут-то было, ООО «Стоматологическая клиника «Жемчужина» превратилась в ООО «Стоматологический центр «Жемчужина» в аккурат в начале судебного разбирательства. При этом, в старой «Жемчужине» назначили директора и учредителя некоего гражданина по фамилии Ли Александр Хон Ирович, который ранее в этом заведении не работал и не появляется на рабочем месте (этакий зиц-председатель Фукс), а в новой «Жемчужине» появился новый директор (главврач) и новый учредитель Цыдыпов Андрей Иванович.

Госпожа Новак умыла руки и, несмотря на обилие дипломов о достижениях в сфере «лечения», уже не хочет быть главврачом. Хотя персонал ее по-прежнему называет «хозяйкой». Сайт, юридический и фактический адрес на прежнем месте, телефон и электронная почта прежние. Поменялось всего одно слово «клиника» на «центр», телефон тот же, адрес прежний, даже вывеска «Стоматологическая клиника «Жемчужина», а за ней «Центр «Жемчужина», электронная почта буква в букву. 

Каким образом весь персонал и все дорогостоящее медицинское оборудование, коммерческая недвижимость незаметно для налоговых, надзорных органов здравоохранения и Роспотребнадзора перешли в новую медицинскую организацию? А регистрирующий орган в лице Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Республике Бурятия обязан был воспрепятствовать регистрации аналогичной организации с аналогичным профилем деятельности согласно гражданскому законодательству. 

Новак с ухмылкой отсылает к новому главврачу, а Цыдыпов делает круглые глаза и разводит плечами. Для солидной клиники, такие «махинации» по уходу от ответственности, выглядят, мягко говоря, подозрительно. Тем более, по решению суда (имеется в распоряжении редакции), клиника должна выплатить только 150 тыс. рублей компенсации медицинских расходов на реабилитацию, после «профессионалов» из «Жемчужины».

Будьте здоровы.


Алексей Старков

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector