Дорогу до 113 квартала построят в 2015 году

www.penzainform.ru
Ежедневно, по нашим оценкам, около 20 тысяч горожан и около 10 тысяч жителей Тарбагатайского района испытывают на прочность личный автотранспорт по дороге в направлении в «сотые» кварталы (110-113, Силикатный, Медведчиково и прочие) и обратно.

Данная автодорога является ответвлением федеральной трассы М-55 в Улан-Удэ из Читы. Однако, ее состояние, давно не отвечает даже минимальным требованиям по качеству полотна, количеству полос, состоянию обочин. Даже не смотря, что дорога "в 113-тый" является «вторым» по значимости парадным въездом в столицу Республики. По генеральному плану Улан-Удэ, город будет расти именно в этом направлении. Уже сейчас там возводится около 20 новых многоэтажных домов, что повлечет увеличение количества жителей в этом районе и, как следствие, усугубление ситуации с пробками и нагрузкой на полотно. Обочины дорог активно застраиваются предпринимателями и, в скором времени, возможности увеличения количества полос не будет. 

Сделав запрос, в пресс-службу мэрии о планах капитального ремонта и расширения этой дороги, мы получили ответ, следующего содержания:

"В настоящее время разрабатывается проект реконструкции этой дороги. Данным проектом предусматривается выполнение работ в 2 этапа. На первом этапе будет выполнена реконструкция дороги от ул. Орловская (абсолют на Бабушкина) до пересечения с построенной в этом году дорогой в 111 квартал. На этом участке предусматривается расширения существующей дороги до 4-х полос движения с устройством тротуаров и благоустройства.

На втором этапе будет производится ремонт дороги от пересечения с дорогой на 111 квартал до въездного знака в г. Улан-Удэ на границе с Тарбагатайским районом. На этом участке дорога останется в две полосы с полной заменой существующего основания и покрытия. Работы по этому объекту будут включены в план работ на 2015 – 2020гг." 

Дорогу будут делать, хотя есть сомнения в реализуемости по срокам "первого" этапа работ до 2015 года, ведь 2014 год уже через 2,5 месяца, а в работу нужно провести на протяжении целых 3 километров. Тем более проект только разрабатывается.

Крупные застройщики "сотых кварталов" утверждают, что к 2015 году они введут в строй до 250 тысяч квадратных метров новостроек. Один только микрорайон "Лазурный" в 104 квартале, с помпой запущенный главой Республики, обязуется построить 184 тысячи квадратных метров к этому сроку, а это еще около 6-7 тысяч жителей.

Почему невозможно синхронизировать ввод большого объема жилья, с ремонтом и расширением дороги нам не понятно.

Не может не настораживать, активный, ежегодный, непрекращающийся ремонт дорог при въезде в город со стороны Иркутска и Аэропорта, которые уже проходили неоднократную замену полотна в последние годы. Полагаем, это происходит, потому что по этим дорогам к нам прибывают официальные делегации, благодаря которым состояние этих дорого всегда поддерживается в должном уровне.

Жителям Улан-Удэ остается только надеяться и верить, что они не попадут в пробку и не "покалечат" свой автомобиль, отпраздновав новоселье в Новом Улан-Удэ.
Нравится

Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...